Консультации

Консультации для родителей

"Значение прогулки для здоровья детей". Подготовил: инструктор по ФК Альбикова М.В.

"Цели и задачи художественно-эстетического воспитания детей по ФОП в о/о "Музыка". Подготовил: музыкальный руководитель Бахтиярова Т.Ф.

«Роль классической музыки в воспитании дошкольника». Подготовил: музыкальный руководитель Бахтиярова Т.Ф.

«Театры бывают разные». Подготовил: музыкальный руководитель Мерабишвили М.В.

«Правильное питание дошкольников». Подготовили: воспитатели Бажмина Т.А., Напойкина А.А.

«Выразительное чтение и его роль в развитии связной речи дошкольников».  Подготовил: воспитатели Клочкова Н.М., Тимофеева Е.Ю.

«Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным». Подготовил: воспитатели Клочкова Н.М., Тимофеева Е.Ю.

«Книга в мире ребенка». Подготовил: воспитатели Клочкова Н.М., Тимофеева Е.Ю.

 «Портфолио дошкольника как инновационная технология». Подготовили: воспитатели Мальцева Н.В., Яковлева М.Н.

учитель-дефектолог

 "Математические игры с дошкольниками по дороге домой". Подготовил: учитель-дефектолог Тимофеева Е.Ю.

 "Что должен знать ребенок о себе, своей семье и окружающем мире". Подготовил: учитель-дефектолог Тимофеева Е.Ю.

"Как провести с ребенком выходные". Подготовил: учитель-дефектолог Тимофеева Е.Ю.

с детьми с ОВЗ:

"Здоровьесберегающие технологии в речевом развитии детей с ОВЗ" Подготовил: учитель-логопед Китаева Э.Г.

"Нейроигры при автоматизации звуков". Подготовил: учитель-логопед Кудряшова Л.В.

"Речевая готовность к школе".  Подготовил: учитель-логопед Кудряшова Л.В.

"Рекомендации родителям от логопеда по выполнению задания". Подготовил: учитель-логопед Кудряшова Л.В.

«Развитие физиологического и речевого  дыхания». Подготовил: учитель-логопед Кудряшова Л.В.

«Играем пальчиками – развиваем речь». Подготовил: воспитатели Клочкова Н.М., Тимофеева Е.Ю.

«Влияние чтения художественной литературы на развитие всех компонентов устной речи детей». Подготовил: воспитатели Клочкова Н.М., Тимофеева Е.Ю.

 учитель-дефектолог

"Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с ОВЗ, умения общаться со взрослыми и сверстниками через игру". Подготовил: учитель-дефектолог Тимофеева Е.Ю.

Консультации для педагогов

"Влияние подвижных игр на воде на развитие межполушарного взаимодействия дошкольников". Подготовил: инструктор по ФК Альбикова М.В.

"Игры и упражнения на развитие тактильного восприятия". Подготовил: учитель-дефектолог Тимофеева Е.Ю.

"Рекомендации по формированию у детей навыков правильного произношения звуков в свободной речи". Подготовил: учитель-логопед Тимофеева Е.Ю.

"Приемы формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста". Подготовил: учитель-логопед Тимофеева Е.Ю.

"Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи детей дошкольного возраста". Подготовил: учитель-логопед Тимофеева Е.Ю.

"Использование ИКТ во взаимодействии педагога с родителями". Подготовил: учитель-логопед Китаева Э.Г.

«Стиль взаимодействия педагога с детьми как условие охраны и укрепления психического здоровья». Подготовил педагог-психолог Кадасева Е.В.

«Применение цифровых образовательных технологий в развитии связной речи дошкольников». Подготовил: учитель-логопед Кудряшова Л.В.

«Заучивания стихов детьми с ОВЗ на основе картинно-графических схем». Подготовил: воспитатели Клочкова Н.М., Тимофеева Е.Ю.

«Система работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с книжной культурой». Подготовил: воспитатели Клочкова Н.М., Тимофеева Е.Ю.

«Значение Lego-конструирования в развитии детей дошкольного возраста». Подготовил: воспитатель Тимофеева Е.Ю.

«Повышение словарного запаса воспитанников для успешной социализации, через приобщение к культурному наследию города». Подготовил: учитель-логопед Е.А.Фаттахова

«Содержание центров театра в ДОУ». Подготовил: воспитатель Афанасьева В.И.

Речевое развитие детей с ОВЗ посредством LEGO-конструирования. Подготовили: учитель-логопед Э.Г. Китаева, учитель-логопед Т.И. Короткова

«Составление рассказа по серии сюжетных картинок». Подготовил: учитель-логопед Короткова Т.И.

«Реализация самостоятельной творческой деятельности детей». Подготовили: воспитатели Коротова К.З., Напойкина А.А.

 «Педагогическое руководство детскими взаимоотношениями». Подготовили: воспитатели Мальцева Н.В., Яковлева М.Н.

 «Методика обучения детей рассказыванию по картине». Подготовил: учитель-логопед Короткова Т.И.

 «Реализация самостоятельной творческой деятельности детей». Подготовил воспитатель: Коротова К.З.

«Уголок природы в группах ДОУ». Подготовил: старший воспитатель Насырова Ф.З.

«Социально-коммуникативное развитие детей раннего и дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования». Подготовили воспитатели: Бажмина Т.А., Бондаренко В.С.

Театрализованная игра в младшем дошкольном возрасте. Подготовил: воспитатель Мерабишвили М.В.

«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами художественной литературы». Подготовил: воспитатель Афанасьева В.И.

Общение педагога с родителями в дошкольном образовательном учреждении. Подготовил: воспитатель Бордавкова В.В.

Воздействие музыки в игровой деятельности на организм ребёнка. Музыкотерапия в коррекционной педагогике. Подготовил: учитель-логопед Просветова О.Ю.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОНР в формировании ключевых компетентностей через двигательную деятельность  Подготовили:учитель-логопед Кольва Е.А., учитель-логопед Просветова О.Ю., воспитатель Пупырева А.Н.

Создание творческой атмосферы в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста. Подготовил: воспитатель Бажмина Т.Н.

Взаимодействие семьи и детского сада в процессе развития личности дошкольника.

 "Волшебная нейробика". Учитель-логопед Кудряшова Л.В.

с детьми с ОВЗ:

"Игры для обогащения словарного запаса для детей дошкольного возраста с ОНР". Подготовил: учитель-логопед Тимофеева Е.Ю.

"Физическое воспитание дошкольников с ОНР". Подготовил: учитель-логопед Тимофеева Е.Ю.

"Использование логопедических распевок для профилактики речевых нарушений". Подготовил: учитель-логопед Тимофеева Е.Ю.

"Музыкальное воспитание детей с ОНР". Подготовил: учитель-логопед Тимофеева Е.Ю.

"Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей для грамотного развития ребенка". Подготовил: учитель-логопед Тимофеева Е.Ю.

"Значение и применение кинезиологических упражнений для развития речи детей с ОВЗ".  Подготовил: воспитатель Клочкова Н.М.

"Что должен знать музыкальный руководитель при работе с детьми ОВЗ".  Подготовил: учитель-логопед Кудряшова Л.В.

"Нейропсихологический подход в развитии мелкой моторики у дошкольников с ТНР".  Подготовил: учитель-логопед Кудряшова Л.В.

"Рекомендации к работе инструктора по ФК".  Подготовил: учитель-логопед Кудряшова Л.В.

«Обучение детей с нарушениями речи рассказыванию». Подготовил: учитель-логопед Щаева Н.П.

 «Профилактика речевых нарушений» Учитель-логопед Щаева Н.П.

Фонематический слух - основа правильной речи. Подготовил: учитель-логопед Короткова Т.И.

 «Здоровьесберегающие коррекционные образовательные технологии в дошкольной образовательной организации». Подготовил: учитель - логопед Просветова О.Ю.

«Применение Су — Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей». Подготовил: учитель-логопед Щаева Н.П.

учитель-дефектолог

"Особенности организации РППС для детей с ЗПР и с НОДА в группах общеразвивающей направленности". Подготовил: учитель-дефектолог Тимофеева Е.Ю.

"Организация работы и сопровождения детей с ОВЗ в общеразвивающих группах". Подготовил: учитель-дефектолог Тимофеева Е.Ю.

"Особенности психофизического развития дошкольников с ЗПР и с НОДА, и детей "группы риска"". Подготовил: учитель-дефектолог Тимофеева Е.Ю.

"Развитие игровой деятельности детей с ЗПР и НОДА в условиях общеразвивающей группы". Подготовил: учитель-дефектолог Тимофеева Е.Ю.

"Развитие познавательной активности у детей с ЗПР и НОДА на прогулке в детском саду". Подготовил: учитель-дефектолог Тимофеева Е.Ю.