Группа №12 «Березка»

задания воспитателя

альбикова

Ссылки на задания:  

 задания физинструктора

фроловаПальчиковая гимнастика
Человечек.
«Топ-топ-топ! – топают ножки.
Мальчик ходит по дорожке.
Указательный и средний пальцы правой (затем левой) руки «ходят» по столу.
Дождик
Дождик-дождик полно лить,
Малых детушек мочить!
Подушечки правой (левой) руки прижать к столу. Попеременно постукивать ими по поверхности стола (как при игре на пианино).
Домик
Дом мы строим выше, выше!
Есть окошки в нём и крыш.
Создать угол крышу пальцами обеих рук, соединив их подушечками под углом. Большие пальцы соединить под по прямой линии. Получится треугольная крыша с окном. Раздвинуть шире запястья, а локти прижать к туловищу. Получится высокий дом.

Упражнение с мячом.

Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Взрослый показывает упражнение и объясняет: бросать надо перед собой невысоко и при этом смотреть на мяч. Предлагает принять исходное положение: ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. По сигналу:  «Бросили!» - ребёнок подбрасывает мяч вверх и ловит.

Подвижная игра «Мы топаем ногами»

Взрослый вместе с ребёнком  выполняет движения в соответствии с произносимым текстом:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаём.
С этими словами подать руки друг другу, и продолжают:
И бегают кругом,
И бегают кругом.

Ссылки:

задания психолога

кадасеваНоябрь:

Посмотри, как разнообразен подводный мир! Здесь ты можешь увидеть самых разных морских обитателей: глубоководных рыбок, морских звезд, черепах, улиток, крабов и даже медуз! Игра Найди отличия "Морские жители" не только расширит твой кругозор, но и поможет стать внимательным и наблюдательным!

ЗАДАНИЯ МУЗРУКОВОДИТЕЛЯ

кузьмина

Ноябрь:

Слушание: Формировать представления детей об основных жанрах музыки: песня, танец, марш.

«Музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике?»

Пение : Способствовать развитию умения исполнять песню от начала до конца, развивать память.

«Урожай» А. Филиппенко

Музыкально-ритмические движения : Улучшать качество исполнения  движений, запоминать новые  движения, исполнять их в быстром темпе.

«У оленя дом большой»

Декабрь:

Слушание : Воспитывать интерес к классической музыке, развивать воображение.

Э. Григ «Бабочки»

Пение: Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в голосе.

«Дружба», «Праздник»

Музыкально-ритмические движения: Формировать умение выразительно исполнять танцевальные движения, развивать двигательную память, внимание.

Танец «Весёлая зарядка»