Группа №11 «Дубок»

pflfybz djcgbnfntkz

качалова  варламова

 

 

задания логопеда

Ссылки на задания:  

задания физинструктора

фроловаДыхательная гимнастика.
Дом маленький, дом большой.
У медведя дом большой,
А у зайца маленький.
Мишка наш пошел домой
Да и крошка - заинька.
И.п. стоя. Присесть, обхватить руками колени, опустить голову – выдох с произнесением  «ш-ш-ш» (у зайки дом маленький). Выпрямиться, встать на носки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть на руки – вдох (у медведя дом большой). Повторить 4-6 раз.

Самолёт.
Посмотрите в небеса:
Самолёт там как оса.
«Ж-ж-ж-ж-ж» -жужжит самолёт
И машет крыльями.
Ребята в полёт!
Полетаем-ка с нами!
И.п. стоя. Развести руки в стороны, ладонями к верху. Сделать поворот в сторону, произнося «ж-ж-ж-ж-ж»,- вдох, опустить руки – выдох в каждую сторону.

Упражнения с мячом.
- Броски малого мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками. (10-15 раз).
- Бросание мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками.
- «Проведи мяч» Поставить 5-6 кеглей, расстояние между кеглями 1,5 метра. Задание: провести мяч ногами не отпуская его от себя далеко.
- «Пас друг другу» Перекатить мяч друг другу, отбивая его поочерёдно то правой, то левой ногой. Расстояние между играющими 1,5-2 метра.

Упражнение на сохранение равновесия.
- Ходьба по прямой линии боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше. Ходьба с мешочком на голове.

Ссылки:

задания психолога

кадасева

Ноябрь:

Посмотри на свои ручки: видишь, как они близко? Ты можешь дотронуться руками до своего личика! А теперь выгляни в окошко и посмотри на солнышко: оно так далеко, что до него невозможно дотянуться. Так же и все предметы, которые нас окружают, находятся на разном расстоянии от нас и друг от друга.

музыкальный руководитель

кузьмина

 

Ноябрь:

Слушание: Продолжать развивать умение замечать выразительные особенности музыки.

«Куры и петухи» К. Сен-Санс

Пение : Способствовать развитию умения исполнять песню от начала до конца.

«Снег-снежок»

Музыкально-ритмические движения : Улучшать качество исполнения танцевальных движений.

«Добрый танец»

Декабрь:

Слушание : Познакомить детей с разной динамикой звучание: громко и тихо.

Игра «Тихие и громкие звоночки»

Пение:

Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в голосе.

«Дед Мороз»

Музыкально-ритмические движения: Формировать умение выразительно исполнять танцевальные движения в быстром темпе.

«Музыкальная игра с движениями»