Группа №2 «Веснушки»

задания воспитателя

 асташкина 

Ссылки на задания:  

задания психолога

кадасеваНоябрь:

Посмотри на свои ручки: видишь, как они близко? Ты можешь дотронуться руками до своего личика! А теперь выгляни в окошко и посмотри на солнышко: оно так далеко, что до него невозможно дотянуться. Так же и все предметы, которые нас окружают, находятся на разном расстоянии от нас и друг от друга.

 

музыкальный руководитель

Ноябрь:

Слушание: Продолжать развивать умение замечать выразительные особенности музыки.

«Куры и петухи» К. Сен-Санс

Пение : Способствовать развитию умения исполнять песню от начала до конца.

«Снег-снежок»

Музыкально-ритмические движения : Улучшать качество исполнения танцевальных движений.

«Добрый танец»

Декабрь:

Слушание : Познакомить детей с разной динамикой звучание: громко и тихо.

Игра «Тихие и громкие звоночки»

Пение:

Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в голосе.

«Дед Мороз»

Музыкально-ритмические движения: Формировать умение выразительно исполнять танцевальные движения в быстром темпе.

«Музыкальная игра с движениями»