• Верхний банер МБУ детского сада № 138 «Дубравушка» городского округа Тольятти

Добро пожаловать

Наставничество

Система профессиональной ориентации воспитанников

развивайка

Мониторинг качества дошкольного образования

От Фребеля до робота

ПиктоМир

Дайте оценку

Уважаемые родители!

Просим вас оценить качество работы общественного транспорта, дорог, а также качество предоставления коммунальных услуг г.о. Тольятти

оценка удовлетворенности

Детские-Песни.Ру

Телефонная линия

Городской проект "Модель сохранения устойчивости"

Страница психолога

Кадасёва Екатерина Владимировна - педагог-психолог

Кадасева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минеева Ирина Александровна - педагог-психолог 

Педагог-психолог - специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком и c ними. Психолог работает с актуальным состоянием ребенка и родителя, проводит первичную диагностику, задает вопросы о жизненной ситуации и структуре семьи. В процессе общения психолог помогает родителю (педагогу или ребенку) осознать свою проблему, понять ее причины и найти решение.

Деятельность педагога-психолога ДОУ направлена непосредственно на детей, но для большей эффективности в нее включаются и другие участники воспитательного процесса – педагоги и родители, которые участвуют в решении проблем детей. Психолог дает им профессиональные рекомендации по работе с ребенком и оказывает поддержку.

Проблемы, не входящие в профессиональную компетенцию психолога, решаются посредством переадресации запроса на работу с ребенком и его семьей другим специалистам определенного профиля (логопеду, врачу, социальным службам и т.п.)

Родители, дети которых проходят психологическую диагностику, часто волнуются, что результаты станут известны другим людям. Знайте, одна из этических профессиональных норм психологов – это конфиденциальность. Никаких имён. Вся информация по результатам психологического тестирования ребёнка передаётся родителям в устной (или письменной) форме при индивидуальной беседе.

Цель работы психолога в ДОУ – сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях. 

Задачи

  • Выявление причин нарушений эмоционально - личностного и познавательного развития детей посредством диагностического обследования;
  • Преодоление нарушений в развитии ребенка, разработка и реализация индивидуальных коррекционно – развивающих программ
  • Прогноз опасных последствий той или иной сложной ситуации, если она не будет грамотно педагогически и психологически проработана
  • Психологическое сопровождение детей в период адаптации к ДОУ и попавших в трудные жизненные ситуации;
  • Психологическое сопровождение детей подготовительных групп, подготовка к школе, отслеживание динамики развития
  • Содействие развитию личности детей в процессе их воспитания, обучения и социализации;
  • Оказание консультативной помощи родителям и педагогам
  • Повышение психолого – педагогической культуры и компетенции взрослых, участвующих в воспитании ребенка

Деятельность психолога ДОУ направлена на всех участников воспитательно - образовательного процесса:
1. Оказание психологической помощи детям:

  • Психологическая диагностика
  • Коррекционно – развивающая работа
  • Психологическое сопровождение ребенка

2. Сотрудничество с родителями в решении психологических проблем детей:

  • Консультирование по проблемам развития
  • Информирование по итогам психологической диагностики и коррекционно – развивающей работы
  • Психологическое просвещение по вопросам воспитания и развития детей

3. Сотрудничество с педагогами и другими специалистами в решении психологических проблем воспитанников:

  • Консультирование и информирование педагогов по психологическим вопросам воспитания и развития;
  • Психологическое просвещение
  • Взаимодействие с другими специалистами

4. Консультирование администрации по результатам анализа данных психологического скрининга и другим вопросам

График работы:

Понедельник - пятница: с 8.00 - 18.00 ч.
Обед: 12.00 - 13.00 ч.
Телефон:

8-927-619-58-65 - Кадасева Екатерина Владимировна

8-937-664-22-28 - Минеева Ирина Александровна

Вы можете предварительно позвонить и договориться о времени консультации.
Так же вопросы вы можете направлять на электронный адрес:

Кадасева Е.В.- ekadaseva_tlt@m

Минеева И.А.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

Минеева И.А.

 Консультация "Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата"

Консультация "Рекомендации для родителей ребенка с ЗПР по развитию, обучению и воспитанию"

Консультация "Развитие зрительного восприятия у детей с ОВЗ"

Консультация "Игры на развитие познавательной сферы у детей с ОВЗ"

Консультация "Воспитание самостоятельности у детей"

Консультация "Психологические особенности детей 5-6 лет с ТНР"

Консультация "Психологические особенности детей 6-7 лет с ТНР"

Консультация "Ребенок не может контролировать свое поведение"

Консультация "Повышение родительской компетентности"

Кадасева Е.В.

Консультация "Агрессивность"

Консультация "Что делать,если ребенок эмоционально реагирует на неудачи"

Консультация "Детско-родительские отношения в современных семьях"

Консультация "Домашняя игротека"

Рекомендации родителям "Готовность к школе"

Информационный буклет "Цветотерапия-интерьер детской комнаты"

Консультация "Из дошкольника в первоклассники"

Консультация "Как воспитать успешного ребенка"

Консультация "Какой должна быть детская комната"

Консультация "Кризис трех лет"

Лекторий "Скоро в школу"

Памятка для родителей "Окаменение души и сердца"

Консультация "Проблема адаптации ребенка в детском саду и пути их решения"

Рекомендации родителям, дети которых испытывают страх

Консультация "Роль интерактивных игр в познавательном развитии дошкольников"

Консультация-практикум "Секреты успешной адаптации к условиям детского сада"

Семинар-практикум "Школа непослушания"

Консультация "Система работы с одаренными детьми в детском саду"

Консультация "Учение без мучения"

Консультация "Уроки нравственности"

Консультация "В детский сад без слез"

 Консультация "В гостях у Конвенции"

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Минеева И.А.

Консультация"20 правил работы с детьми с ЗПР"

Консультация "Развитие графомоторных навыков у дошкольников"

Консультация "Особенности-психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата"

Консультация "Кинезиологические упражнения для развития мышления у детей

Консультация "Современные здоровьесберегающие технологии создания психологически безопасной среды в ДОУ"

Консультация "Из дошкольника в первоклассника или как подготовить ребенка к успешному поступлению в первый класс"

Консультация "Невербальные приемы к установлению контакта с родителями"

Консультация "Признаки утомляемости у дошкольников"

Консультация "Развитие межполушарного взаимодействия"

Консультация "Советы педагогам по воспитанию дружеских отношений между детьми"

Консультация "Технологии эффективного взаимодействия педагога с семьями воспитанников"

Консультация "Нетрадиционные дидактические игры как средство мыслительной активности детей"

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО УУД:

Кадасева Е.В.

«СБОРНИК ИГР И УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ»

«Организация работы с одаренными детьми»

«Психологические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи»

«Из дошкольника в первоклассника или как подготовить ребёнка к успешному поступлению в первый класс»

«РАЗВИТИЕ ДИВЕРГЕНТНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Консультации для педагогов

Для вас,  родители!

"Что включает в себя психологическая готовность к школьному обучению?"


 

права ребенкаУважаемые родители!

Каждый из Вас имеет права. Ваши дети находятся под защитой государства, они тоже имеют права. Права детей закреплены в Законе «О правах ребёнка». Но только разумное сочетание прав и обязанностей делает человека счастливым.

Ваш ребёнок имеет права

Право на жизнь и охрану здоровья
(ст.6)

Каждый ребёнок имеет право жить в нормальных, здоровых условиях. Вы дали своему ребёнку жизнь и обязаны создать нормальные здоровые условия для физического, умственного, духовного его развития, научить его ценить и беречь здоровье и жизнь.

Право на проживание в семье
(ст. 12)

Каждый ребёнок имеет право жить в семье с родителями, которые заботятся о нём. Долг родителей – научить дорожить семьёй, уважать родителей, личным примером показывать, что семья – начало всех начал, самое ценное.

Когда родители расходятся, ребёнок может жить с одним из родителей. С кем из них, он вправе выбирать сам, начиная с 10-ти лет.

Право на жильё и имущество
( ст.15, 16)

Ребёнок, живущий с родителями в собственном доме или государственной квартире, имеет право на это жильё. Даже если он перестаёт жить с родителями, это право у него остаётся.

Ваш дом – дом Ваших детей, куда хочется идти с радостью и бедой.

Готовьте детей у будущей жизни: приобретайте ценные вещи, которые пригодятся им во взрослой жизни.

Право на неприкосновенность личности, защиту от физического и психического насилия, свободное выражение своей мысли
(ст. 9, 10)

Никто не имеет права жестоко обращаться с ребёнком, оскорблять его, заставлять заниматься непосильным трудом, а также попрошайничать, играть в азартные игры, пить алкогольные напитки, принимать разные вредные вещества.

Ребёнок – неповторимая личность. Принимайте и любите детей такими, какие они есть. Умейте выслушать их, никогда не используйте насилие как метод воспитания.

Право на образование
(ст. 19)

Все дети без исключения должны учиться, причём они могут выбирать, в какой школе и на каком языке обучаться. На талантливых и способных детей государство обращает особое внимание. Помогите реализовать это право: оказывайте помощь, контролируйте учёбу, способствуйте развитию талантов, дайте совет в выборе профессии.

Право на труд, отдых
(ст. 21, 22)

У детей есть право получить выбранную профессию, работать, если только работа не вредит здоровью и не мешает учиться. Когда ребёнку исполнится 14 лет, он может поступить на работу при условии согласия родителей на это. С 16 лет дети имеют право самостоятельно решать вопрос, где им работать.

Труд – лучший воспитатель, но он должен быть посильным. Чаще работайте и отдыхайте вместе. Находите время для своих детей, сделайте их отдых разумным и полезным.

Право на защиту чести и достоинства
(ст. 24)

Не унижайте детей недоверием, криком, оскорблением. Будьте терпимы, личным примером воспитывайте честь и достоинство.

Помните! Вы в ответе за своих детей
(ст. 14 Ответственность семьи за ребёнка).

     Родители и лица, их заменяющие, отвечают за то, чтобы дети росли здоровыми, воспитанными и у них были нормальные условия для жизни, учёбы. Если родители нарушают права детей, не выполняют свои обязанности, то детей передают на воспитание приёмным родителям или в дома ребёнка, детские дома, школы-интернаты, а родные родители платят за их питание, одежду и другие необходимые для ребёнка вещи.

      Нарушение прав и ущемление законных интересов ребёнка родителями влечёт ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

Счастья Вам и Вашим детям!


22.09.2022 педагог-психолог Е.В. Кадасева провела круглый стол «В кругу друзей» с родителями воспитанников первой младшей группы «Гномики».

Познакомила с возрастными и психическими особенностями детей раннего возраста. Родители получили ответы на интересующие вопросы, касающиеся воспитания и развития детей.
На встрече педагог-психолог продемонстрировала игры и упражнения на развитие высших психических функций.

в кругу друзей

Открытое занятие по развитию познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста посредством конструктора Lego Education Wedo.  Тема: «Нападающий».

Цель: развивать дивергентное мышление, мыслительные операции, связную речь, скорость реакции, творческие способности, память, воображение и внимание детей.

Родители группы №10 «Звездочки» откликнулись на приглашение педагога-психолога Кадасевой Е.В. и приняли активное участие в игре-занятии 21.02.2023г. Дети построили модель футболиста, следуя пошаговым инструкциям, и испытали ее в действии.
Воспитанники изучили систему рычагов, работающих в модели. Предварительно оценивали и измеряли дальность удара.
Конструкторы Lego способствуют развитию познавательных процессов дошкольников.

Решение поставленных задач формирует изобретательность, самостоятельность, инициативность, стремление к поиску нового и оригинального, волевые качества. Формируются навыки сотрудничества в  малой группе (в паре).

открытое занятие открытое занятие
открытое занятие открытое занятие

 


Педагог-психолог  предлагает 7 фраз, которые нужно говорить своим детям каждый день, от которых они становятся сильнее, умнее, добрее и увереннее в себе.  (https://vk.com/wall-128354014_1172)

 


Отношение ребенка к себе, своим возможностям, поступкам и личным качествам определяется самооценкой. Одной из главных задач родителей является формирование адекватного самооценивания и чувства собственного достоинства у ребенка (https://vk.com/wall-128354014_995)


Уважаемые родители!

 Организовано бесплатное он-лайн консультирование по психологической готовности к школе выпускников подготовительных групп. (https://vk.com/wall-128354014_994)психолог

Педагог-психолог Кадасева Екатерина Владимировна
8-937-664-22-28 (Viber, WhatsApp)
Понедельник – Пятница
9.00-17.00
По предварительной записи


 25.10.2021 педагог-психолог Е.В. Кадасева провела а родительские собрания «В кругу друзей» в группах раннего возраста «Земляничка», «Гномики», «Малинка».

Во время встречи познакомила родителей с психологическими особенностями детей 2-3 лет. Екатерина Владимировна продемонстрировала игры на развитие ребенка.

Родители получили ответы на интересующие вопросы, касающиеся социализации и развития ребенка.

собрание


 Библиотека «Берегиня» и педагог-психолог Кадасева Е.В. 25.10.2021 г. провели тематическое мероприятие, посвященное замечательному герою – Винни-Пуху. В честь дня рождения героя из сказки «Винни-Пух и все - все – все» ребята из группы «Колокольчики» приняли участие в викторине. Узнали историю создания персонажа и его друзей.  Посмотрели мультфильм советского производства и весело смеялись над забавными приключениями медвежонка.

Маленькому Винни-Пуху – 135 лет!


 

 

 

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Независимая оценка качества

QR НОК

в контакте

Профсоюз

Профсоюз

Урок на всю жизнь

Блог инструктора физической культуры

ты помнишь, как все начиналось... А знаешь, все еще будет...

Противодействие коррупции

Лето 2020

Контактная информация

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №138 «Дубравушка» городского округа Тольятти

Наш адрес:

Корпус №1: 445092, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, Полевая, 20

Корпус №2: 445092, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, Олимпийская, 33

Телефоны: 

1 корпус - 8 (8482) 41-03-72, 2 корпус - 8 (8482) 41-07-62, 8 (8482) 48-84-12, 8 (8482) 48-79-22

Факс: 8 (8482) 48-78-79

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Регион

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал