• Верхний банер МБУ детского сада № 138 «Дубравушка» городского округа Тольятти

развивайка

в контакте

От Фребеля до робота

Дайте оценку

Уважаемые родители!

Просим вас оценить качество работы общественного транспорта, дорог, а также качество предоставления коммунальных услуг г.о. Тольятти

оценка удовлетворенности

Детские-Песни.Ру

Вакцинация школьников против гриппа

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию детский сад 138 не осуществляет.

Сетевую форму реализации образовательных программ Учреждение не использует.

Места осуществления образовательной деятельности:

  • Корпус №1: 445092, РФ, ПФО, Самарская область, г.о. Тольятти, Полевая, 20
  • Корпус №2: 445092, РФ, ПФО, Самарская область, г.о. Тольятти, Олимпийская, 33

Об оборудованных учебных кабинетах

 Все кабинеты и группы оборудованы мебелью, соответствующей параметрам возраста воспитанников. Все основные конструкции, применяемые при возведении здания являются несгораемыми. Облицовка поверхностей конструкций в коридорах, вестибюлях, лестничных клетках, групповых кабинетах детского сада выполнена водоэмульсионной краской. Подвесные потолки в помещениях детского сада отсутствуют.  На случай возникновения пожара обеспечена возможность безопасной эвакуации людей, находящихся в здании, через эвакуационные выходы.

   Помещения детского сада находятся в исправном состоянии, функционируют 11 групп (1 корпус) и 11 групп (2 корпус), которые состоят из групповых комнат, спальных помещений, раздевальных комнат, моечных, туалетных комнат.
Медицинский блок, пищеблок, оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормативами.
  Хорошо оснащен методический кабинет. В методическом кабинете систематизированы специализированные федеральные и региональные периодические издания по вопросам образования в целом и дошкольного образования, в частности.   Физкультурные залы наполнены большим количеством нового современного спортивного оборудования.
 Детский сад оснащен достаточным количеством мягкого и жесткого инвентаря, игрового материала и учебно-наглядных пособий. В необходимом количестве приобретено медицинское оборудование для обеспечения медицинского обслуживания детей.

Территория детского сада соответствует всем требованиям СанПиН противопожарной и антитеррористической безопасности. Ухоженна, с множеством зеленых насаждений:
• различные деревья;
• кустарники;
• цветники (многолетники и однолетники).
Спортивные площадки со стенками для лазания, прыжковой ямой, мишенями для бросания мяча, необходимыми маленьким спортсменам.
 На групповых площадках нет ничего лишнего, все рационально продумано, чтобы дети могли поиграть, подвигаться. В достаточном количестве разнообразные малые спортивные формы для лазания, метания, подтягивания.
 Воспитатели с помощью родителей проводят большую работу по благоустройству территории детского сада и своих прогулочных  участков. Благодаря такой работе на участках появились цветники, клумбы.

О средствах обучения и воспитания:

Специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

Корпус №1: 445092, РФ, ПФО, Самарская область, г.о. Тольятти, Полевая, 20

Группа №1 «Земляничка»:

Назначение: воспитательно-образовательная деятельность; самостоятельная деятельность детей (трудовая, творческая, игровая); дневной сон.
Площадь: игровая - 48,9; спальная - 37,0; умывальная - 11,2; моечная - 3,3; раздевальная - 13,8; тамбур - 1,8+1,6.

Оборудование: Детская мебель для практической деятельности. Центры для решения воспитательно -образовательных задач: книжный уголок, уголок изодеятельности, уголок музыкального воспитания, уголок физкультурно-спортивный, уголок развития речи, уголок безопасности, уголок ряженья, уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Уголок природы, конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры, различные виды театров, ширма, спальная мебель, шкафы для пособий.

 Группа №2 «Веснушки»:

Назначение: воспитательно-образовательная деятельность; самостоятельная деятельность детей (трудовая, творческая, игровая); дневной сон.
Площадь: игровая - 61,6; спальная - 37,3; умывальная - 13,5; моечная - 2,8; раздевальная - 30,1; тамбур - 1,8+1,7.

Оборудование: Детская мебель для практической деятельности. Центры для решения воспитательно -образовательных задач: книжный уголок, уголок изодеятельности, уголок музыкального воспитания, уголок физкультурно-спортивный, уголок развития речи, уголок безопасности, уголок ряженья, уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Уголок природы, конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры, различные виды театров, ширма, спальная мебель, шкафы для пособий.

Группа №3 «Ромашка»:

Назначение: воспитательно-образовательная деятельность; самостоятельная деятельность детей (трудовая, творческая, игровая); дневной сон.
Площадь: игровая - 51,3; спальная - 49,4; умывальная - 11,7; туалетная - 4,5; моечная - 3,1; раздевальная - 22; тамбур - 2,2+1,5.

Оборудование: Детская мебель для практической деятельности. Центры для решения воспитательно -образовательных задач: книжный уголок, уголок изодеятельности, уголок музыкального воспитания, уголок физкультурно-спортивный, уголок развития речи, уголок безопасности, уголок ряженья, уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Уголок природы, конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры, различные виды театров, ширма, спальная мебель, шкафы для пособий.

Группа №5 «Малинка»:

Назначение: воспитательно-образовательная деятельность; самостоятельная деятельность детей (трудовая, творческая, игровая); дневной сон.
Площадь: игровая - 50,5; спальная - 37,4; умывальная - 12,4; моечная - 3,5; раздевальная - 13,6; тамбур - 1,8+1,3.

Оборудование: Детская мебель для практической деятельности. Центры для решения воспитательно -образовательных задач: книжный уголок, уголок изодеятельности, уголок музыкального воспитания, уголок физкультурно-спортивный, уголок развития речи, уголок безопасности, уголок ряженья, уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Уголок природы, конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры, различные виды театров, ширма, спальная мебель, шкафы для пособий.

Группа №6 «Незабудка»:

Назначение: воспитательно-образовательная деятельность; самостоятельная деятельность детей (трудовая, творческая, игровая); дневной сон.
Площадь: игровая - 48,0; спальная - 56,2; умывальная - 9,8; туалетная - 5,3; моечная - 3,0; раздевальная - 24,6.

Оборудование: Детская мебель для практической деятельности. Центры для решения воспитательно -образовательных задач: книжный уголок, уголок изодеятельности, уголок музыкального воспитания, уголок физкультурно-спортивный, уголок развития речи, уголок безопасности, уголок ряженья, уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Уголок природы, конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры, различные виды театров, ширма, спальная мебель, шкафы для пособий.

Группа №7 «Колокольчик»:

Назначение: воспитательно-образовательная деятельность; самостоятельная деятельность детей (трудовая, творческая, игровая); дневной сон.
Площадь: игровая - 45,1; спальная - 58,6; умывальная - 10,6; туалетная - 4,1; моечная - 3,3; раздевальная - 26,8.

Оборудование: Детская мебель для практической деятельности. Центры для решения воспитательно -образовательных задач: книжный уголок, уголок изодеятельности, уголок музыкального воспитания, уголок физкультурно-спортивный, уголок развития речи, уголок безопасности, уголок ряженья, уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Уголок природы, конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры, различные виды театров, ширма, спальная мебель, шкафы для пособий.

Группа №8 «Яблонька»:

Назначение: воспитательно-образовательная деятельность; самостоятельная деятельность детей (трудовая, творческая, игровая); дневной сон.
Площадь: игровая - 54,7; спальная - 55,6; умывальная - 10,9; туалетная - 3,5+3,1; моечная - 3,1; раздевальная - 15,5.

Оборудование: Детская мебель для практической деятельности. Центры для решения воспитательно -образовательных задач: книжный уголок, уголок изодеятельности, уголок музыкального воспитания, уголок физкультурно-спортивный, уголок развития речи, уголок безопасности, уголок ряженья, уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Уголок природы, конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры, различные виды театров, ширма, спальная мебель, шкафы для пособий.

Группа №9 «Рябинушка»:

Назначение: воспитательно-образовательная деятельность; самостоятельная деятельность детей (трудовая, творческая, игровая); дневной сон.
Площадь: игровая - 49,5; спальная - 48,6; умывальная - 12,2; туалетная - 4,9; моечная - 3,1; раздевальная - 27,5.

Оборудование: Детская мебель для практической деятельности. Центры для решения воспитательно -образовательных задач: книжный уголок, уголок изодеятельности, уголок музыкального воспитания, уголок физкультурно-спортивный, уголок развития речи, уголок безопасности, уголок ряженья, уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Уголок природы, конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры, различные виды театров, ширма, спальная мебель, шкафы для пособий.

Группа №10 «Ивушка»:

Назначение: воспитательно-образовательная деятельность; самостоятельная деятельность детей (трудовая, творческая, игровая); дневной сон.
Площадь: игровая - 55,6; спальная - 54,4; умывальная - 10,4; туалетная - 3,3+3,3; моечная - 2,9; раздевальная - 15,8.

Оборудование: Детская мебель для практической деятельности. Центры для решения воспитательно -образовательных задач: книжный уголок, уголок изодеятельности, уголок музыкального воспитания, уголок физкультурно-спортивный, уголок развития речи, уголок безопасности, уголок ряженья, уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Уголок природы, конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры, различные виды театров, ширма, спальная мебель, шкафы для пособий.

Группа №11 «Дубок»:

Назначение: воспитательно-образовательная деятельность; самостоятельная деятельность детей (трудовая, творческая, игровая); дневной сон.
Площадь: игровая - 53,0; спальная - 52,2; умывальная - 8,8; туалетная - 5,2+2,1; моечная - 3,0; раздевальная - 25,8.

Оборудование: Детская мебель для практической деятельности. Центры для решения воспитательно -образовательных задач: книжный уголок, уголок изодеятельности, уголок музыкального воспитания, уголок физкультурно-спортивный, уголок развития речи, уголок безопасности, уголок ряженья, уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Уголок природы, конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры, различные виды театров, ширма, спальная мебель, шкафы для пособий.

Группа №12 «Березка»:

Назначение: воспитательно-образовательная деятельность; самостоятельная деятельность детей (трудовая, творческая, игровая); дневной сон.
Площадь: игровая - 47,4; спальная - 55,5; умывальная - 5,9; туалетная - 10,1; моечная - 2,6; раздевальная - 21,9.

Оборудование: Детская мебель для практической деятельности. Центры для решения воспитательно -образовательных задач: книжный уголок, уголок изодеятельности, уголок музыкального воспитания, уголок физкультурно-спортивный, уголок развития речи, уголок безопасности, уголок ряженья, уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Уголок природы, конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры, различные виды театров, ширма, спальная мебель, шкафы для пособий.

Музыкальный зал:

Назначение: НОД по музыке. Индивидуальные занятия. Тематические досуги. Театрализованные представления. Праздники. Производственные собрания. Родительские собрания и прочие мероприятия. Развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы. Оказание методической помощи воспитателям. Кружок «Ритмика».
Площадь: 89,3.

Оборудование: Сборники нот, методическая литература, журнал «Музыкальный руководитель». Музыкальный центр. Пианино. Детские музыкальные инструменты.  Аудио- и видеодиски с музыкальными произведениями. Детские стульчики. Стулья для взрослых.

Логопедический пункт:

Назначение: Для коррекционных речевых занятий.
Площадь: 9,0.
Оборудование: Шкафы для наглядных пособий, зеркало, стулья, столы, раздаточный  материал и прочее.

Физкультурный зал:

Назначение: Утренняя гимнастика. НОД по физкультуре. Развлечения, праздники. Спортивные досуги. Консультативная работа с родителями и воспитателями.
Площадь: 52,4.
Оборудование: Гимнастические скамейки. Спортивное оборудование для выполнения основных видов движения. Атрибуты для общеразвивающих упражнений. Мячи разного вида. Шкаф со стеллажами для хранения инвентаря и пособий. Обручи. Музыкальный центр с аудиодисками.

Кабинет методиста и старшего воспитателя:

Назначение: Консультативный центр обобщения и распространения передового педагогического опыта, где организуются разнообразные формы методической работы: осуществление методической помощи педагогам. Организация консультаций, семинаров, педагогических советов. Выставка дидактических материалов для организации работы с детьми по разным направлениям. Наглядная стендовая информация для педагогов. Повышение профессионального уровня педагогов.
Доступ в Интернет.

Площадь: 17,1.

Корпус №2: 445092, РФ, ПФО, Самарская область, г.о. Тольятти, Олимпийская, 33

Группа №1 «Смородинка»:

Назначение: воспитательно-образовательная деятельность; самостоятельная деятельность детей (трудовая, творческая, игровая); дневной сон.
Площадь: игровая - 51,7; спальная - 35,1; умывальная - 17,3; моечная - 2,4; раздевальная - 14,3; тамбур - 1,8+1,2.

Оборудование: Детская мебель для практической деятельности. Центры для решения воспитательно -образовательных задач: книжный уголок, уголок изодеятельности, уголок музыкального воспитания, уголок физкультурно-спортивный, уголок развития речи, уголок безопасности, уголок ряженья, уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Уголок природы, конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры, различные виды театров, ширма, спальная мебель, шкафы для пособий.

Группа №2 «Малинки»:

Назначение: воспитательно-образовательная деятельность; самостоятельная деятельность детей (трудовая, творческая, игровая); дневной сон.
Площадь: игровая - 48,4; спальная - 35,2; умывальная - 11,8; моечная - 2,7; раздевальная - 14,3; тамбур - 1,9+1,5.

Оборудование: Детская мебель для практической деятельности. Центры для решения воспитательно -образовательных задач: книжный уголок, уголок изодеятельности, уголок музыкального воспитания, уголок физкультурно-спортивный, уголок развития речи, уголок безопасности, уголок ряженья, уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Уголок природы, конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры, различные виды театров, ширма, спальная мебель, шкафы для пособий.

Группа №3 «Ромашки»:

Назначение: воспитательно-образовательная деятельность; самостоятельная деятельность детей (трудовая, творческая, игровая); дневной сон.
Площадь: игровая - 49,4; спальная - 48,2; умывальная - 11,6; туалетная - 4,4; моечная - 2,9; раздевальная - 22,0; тамбур - 1,9+2,1.

Оборудование: Детская мебель для практической деятельности. Центры для решения воспитательно -образовательных задач: книжный уголок, уголок изодеятельности, уголок музыкального воспитания, уголок физкультурно-спортивный, уголок развития речи, уголок безопасности, уголок ряженья, уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Уголок природы, конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры, различные виды театров, ширма, спальная мебель, шкафы для пособий.

Группа №4 «Одуванчики»:

Назначение: воспитательно-образовательная деятельность; самостоятельная деятельность детей (трудовая, творческая, игровая); дневной сон.
Площадь: игровая - 48,4; спальная - 54,8; умывальная - 9,4; туалетная - 5,1; моечная - 2,9; раздевальная - 24,2.

Оборудование: Детская мебель для практической деятельности. Центры для решения воспитательно -образовательных задач: книжный уголок, уголок изодеятельности, уголок музыкального воспитания, уголок физкультурно-спортивный, уголок развития речи, уголок безопасности, уголок ряженья, уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Уголок природы, конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры, различные виды театров, ширма, спальная мебель, шкафы для пособий.

Группа №5 «Колобок»:

Назначение: воспитательно-образовательная деятельность; самостоятельная деятельность детей (трудовая, творческая, игровая); дневной сон.
Площадь: игровая - 47,9; спальная - 56,3; умывальная - 10,7; туалетная - 4,6; моечная - 2,7; раздевальная - 23,8.

Оборудование: Детская мебель для практической деятельности. Центры для решения воспитательно -образовательных задач: книжный уголок, уголок изодеятельности, уголок музыкального воспитания, уголок физкультурно-спортивный, уголок развития речи, уголок безопасности, уголок ряженья, уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Уголок природы, конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры, различные виды театров, ширма, спальная мебель, шкафы для пособий.

Группа №6 «Рябинка»:

Назначение: воспитательно-образовательная деятельность; самостоятельная деятельность детей (трудовая, творческая, игровая); дневной сон.
Площадь: игровая - 54,7; спальная - 50,8; умывальная - 10,1; туалетная - 4,9; моечная - 2,9; раздевальная - 25,2.

Оборудование: Детская мебель для практической деятельности. Центры для решения воспитательно -образовательных задач: книжный уголок, уголок изодеятельности, уголок музыкального воспитания, уголок физкультурно-спортивный, уголок развития речи, уголок безопасности, уголок ряженья, уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Уголок природы, конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры, различные виды театров, ширма, спальная мебель, шкафы для пособий.

Группа №7 «Подсолнушки»:

Назначение: воспитательно-образовательная деятельность; самостоятельная деятельность детей (трудовая, творческая, игровая); дневной сон.
Площадь: игровая - 52,1; спальная - 54,9; умывальная - 5,8; туалетная - 10,2; моечная - 2,5; раздевальная - 20,1.

Оборудование: Детская мебель для практической деятельности. Центры для решения воспитательно -образовательных задач: книжный уголок, уголок изодеятельности, уголок музыкального воспитания, уголок физкультурно-спортивный, уголок развития речи, уголок безопасности, уголок ряженья, уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Уголок природы, конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры, различные виды театров, ширма, спальная мебель, шкафы для пособий.

Группа №8 «Колокольчики»:

Назначение: воспитательно-образовательная деятельность; самостоятельная деятельность детей (трудовая, творческая, игровая); дневной сон.
Площадь: игровая - 49,2; спальная - 48,4; умывальная - 11,2; туалетная - 4,3; моечная - 2,9; раздевальная - 26,5.

Оборудование: Детская мебель для практической деятельности. Центры для решения воспитательно -образовательных задач: книжный уголок, уголок изодеятельности, уголок музыкального воспитания, уголок физкультурно-спортивный, уголок развития речи, уголок безопасности, уголок ряженья, уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Уголок природы, конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры, различные виды театров, ширма, спальная мебель, шкафы для пособий.

Группа №9 «Солнышко»:

Назначение: воспитательно-образовательная деятельность; самостоятельная деятельность детей (трудовая, творческая, игровая); дневной сон.
Площадь: игровая - 53,3; спальная - 55,4; умывальная - 11,6; туалетная - 2,2+2,2; моечная - 2,8; раздевальная - 15,2.

Оборудование: Детская мебель для практической деятельности. Центры для решения воспитательно -образовательных задач: книжный уголок, уголок изодеятельности, уголок музыкального воспитания, уголок физкультурно-спортивный, уголок развития речи, уголок безопасности, уголок ряженья, уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Уголок природы, конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры, различные виды театров, ширма, спальная мебель, шкафы для пособий.

Группа №10 «Звездочки»:

Назначение: воспитательно-образовательная деятельность; самостоятельная деятельность детей (трудовая, творческая, игровая); дневной сон.
Площадь: игровая - 53,5; спальная - 55,6; умывальная - 9,3; туалетная - 3,3; моечная - 2,9+3,1; раздевальная - 15,4.

Оборудование: Детская мебель для практической деятельности. Центры для решения воспитательно -образовательных задач: книжный уголок, уголок изодеятельности, уголок музыкального воспитания, уголок физкультурно-спортивный, уголок развития речи, уголок безопасности, уголок ряженья, уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Уголок природы, конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры, различные виды театров, ширма, спальная мебель, шкафы для пособий.

Группа №11 «Гномики»:

Назначение: воспитательно-образовательная деятельность; самостоятельная деятельность детей (трудовая, творческая, игровая); дневной сон.
Площадь: игровая - 50,2; спальная - 35,5; умывальная - 11,4; моечная - 2,9; раздевальная - 13,8; тамбур - 1,5+1,6.

Оборудование: Детская мебель для практической деятельности. Центры для решения воспитательно -образовательных задач: книжный уголок, уголок изодеятельности, уголок музыкального воспитания, уголок физкультурно-спортивный, уголок развития речи, уголок безопасности, уголок ряженья, уединения. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Уголок природы, конструкторы различных видов, настольно - печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры, различные виды театров, ширма, спальная мебель, шкафы для пособий.

Музыкальный зал:

Назначение: Музыкальные занятия, индивидуальная работа с детьми, праздники и развлечения.
Площадь: 90,8.
Оборудование: Пианино, музыкальный центр, наборы музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы по всем разделам программы.

Кабинет психолога:

Назначение: Индивидуальная коррекционная работа с детьми, консультации родителей, воспитателей.
Площадь: 36,1.
Оборудование: Методический материал по работе с педагогами и воспитанниками, наглядный и раздаточный материал к занятиям, пособия и методическая литература, компьютер - 1,принтер -1 .

Физкультурный зал:

Назначение: Утренняя гимнастика, физкультурные занятия, индивидуальная работа с детьми, праздники и развлечения.
Площадь: 60,9
Оборудование: Гимнастические скамейки. Спортивное оборудование для выполнения основных видов движения. Атрибуты для обще развивающих упражнений. Мячи разного вида. Спортивные игры. Стол со стеллажами для хранения инвентаря и пособий. Обручи. Музыкальный центр с аудиодисками.

Логопедический пункт:

Назначение: Консультативная работа с педагогами, методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса.
Площадь: 36,4
Оборудование: Методический и наглядно-игровой материал для диагностической работы и проведения коррекционных занятий с детьми,
компьютер - 1.

Русская изба:

Назначение: Патриотическое и художественно - эстетическое воспитание детей. В русской избе проходят экскурсии для детей всех групп. Благодаря чему расширяется кругозор у дошкольников, пробуждается интерес к традиционной культуре, к обычаям русского народа.
Дети могут увидеть в действии прялку, печку, покачать в люльке куклу.

Площадь: 6,3

Оборудованных объектов для проведения практических занятий (лаборатории со специальным оборудованием, мастерские со станками и.т.п.) учреждение не имеет.

Состояние материальной и технической базы обеспечивает реализацию программы воспитания  и обучения детей дошкольного  возраста в полном объеме, обеспечивает  организацию жизни детей в образовательном учреждении, способствует сохранению и укреплению здоровья дошкольников.

О библиотеке(ах) :

  В детском саду есть методический кабинет, в котором собран библиотечный фонд:

  • специализированные федеральные и региональные периодические издания по вопросам образования в целом и дошкольного образования в частности;
  • методические пособия и рекомендации;
  • методические разработки и материалы, необходимые для осуществления образовательной деятельности.

 Об объектах спорта:

В МБУ д/с №138 в каждом корпусе имеется физкультурный зал, спортивная площадка для занятий на свежем воздухе. Физкультурный зал имеет комплекты оборудования для ОД согласно требований ФГОС ДО. 

Об условиях питания обучающихся:

  Здоровье ребёнка во многом зависит от организации полноценного питания, которой уделяется большое внимание в МБУ детском саду № 138 «Дубравушка». Разумно организованное питание в детском саду позволяет сформировать правильное пищевое поведение и вкусовые привычки не только самого ребенка, но и родителей.  Воспитанники пребывают в учреждении 12 часов, им предоставлено 5-х разовое сбалансированное питание, которое осуществляется по 10-ти дневному цикличному меню сезонного характера.

Правильно организованное питание, обеспечивает организм всеми  необходимыми пищевыми веществами: белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества.
Так как ребёнок находится в детском саду 12 часов, он должен получать питание в объёме 80-85% от суточного рациона. Основным принципом меню в МБУ является максимальное разнообразие пищевого рациона. В меню детей включаются все основные группы продуктов: мясо, рыба, молоко, кисломолочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи, фрукты, сахар и кондитерские изделия, хлеб, крупы. Используются богатые микронутриентами продукты, йодированная соль, ежедневно проводится «С» - витаминизация третьих блюд.

Принципы организации питания дошкольников:

  • соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребёнка,
  • сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых веществ,
  • максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона,
  • правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их пищевой ценности, а также вкусовых качеств блюд,
  • учет индивидуальных особенностей питания детей с отклонениями в состоянии здоровья,
  • оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи, соблюдение гигиенических требований к питанию детей в организованных коллективах.

Время приема пищи:

  • завтрак с 8.00 до 8.30;
  • второй завтрак с 9.20 до 10.10;
  • обед с 11.50 до 13.15;
  • полдник с 15.30 до 15.35;
  • ужин с 17.20 до 17,55.

Контроль за  организацией питания воспитанников осуществляет ежедневно бракеражная комиссия МБУ детского сада №138 «Дубравушка»,  в состав которой входит медицинская сестра, шеф-повар, представитель администрации, 2 педагога.

Организация питания детей в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью родители систематически знакомятся  с блюдами, которые ребенок получил в течение дня, для этого ежедневно вывешивается дневное меню, и даются рекомендации по составу домашних ужинов. Интересные консультации и советы родители МБУ могут прочитать на  стенде «Рациональное питание» и  на сайте МБУ. 

Меню  групп:                                                                                                                                  

возрастная категория: ясли
возрастная категория: сад (весенне-летний период)
возрастная категория: сад (осенне-зимний период)

Об условиях охраны здоровья обучающихся:

 В дошкольном возрасте формируются основные жизненные понятия, в том числе понятие здоровья и правильного здорового поведения. Полученные в этом возрасте представления порой бывают необычайно стойкими и ложатся в основу дальнейшего развития человека. Поэтому одним из приоритетных направлений деятельности МБУ является сохранение здоровья воспитанников, формирование у них установки на здоровый образ жизни, воспитание отрицательного отношения к вредным привычкам.
 Достижению этих целей служат регулярные физические нагрузки, закаливающие процедуры, правильный режим дня, постоянный контроль за состоянием воспитанников со стороны медицинского работника.
 В целях безопасности образовательного процесса, соблюдения «Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников» в МБУ проводятся плановые инструктажи с педагогическими работниками по охране жизни и здоровья воспитанников.
 С целью выполнения инструкций по охране труда проводятся следующие мероприятия: выдается спецодежда, моющие средства работникам, регулярно проводятся проверки рабочих мест, приборов и оборудования.  Ответственными лицами систематически прорабатываются должностные инструкции, инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников, охране труда, работников знакомят с правилами пожарной безопасности, внутреннего трудового распорядка, санитарными правилами. Администрация и профсоюзный комитет МБУ контролируют выполнение персоналом должностных и прочих инструкций.
 В МБУ на начало каждого учебного года проводится проверка  здания и территории учреждения на готовность к учебному году комиссией, созданной в учреждении из лиц администрации, профсоюзного комитета и педагогических работников.  Кроме этого, к началу учебного года проводится комплексная проверка с участием специалистов Роспотребнадзора, органов городского пожарного надзора, специалистов ФСБ, специалистов   Департамента образования администрации  городского округа  Тольятти и других служб.
Здание и прилегающая территория соответствует нормам и требованиям государственных служб надзора. Отличий для инвалидов и лиц с ОВЗ при организации медицинского обслуживания нет.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивает муниципальное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти «Городская поликлиника № 4»
Врач-педиатр: Яргин Владимир Андреевич.
График работы медицинских кабинетов ДОУ:
с 8.00 до 16.00 (понедельник - пятница)
корпус № 1 - медсестра Плотникова Лариса Николаевна
корпус № 2 - медсестра Железняк Людмила Анатольевна

  Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

МБУ детский сад №138 «Дубравушка» подключено к Интернет выделенным каналом со скоростью до 2 Мбит/сек. Провайдер ПАО «Ростелеком».

В детском саду имеются  3 точки свободного выхода в Интернет: -  для осуществления финансовой деятельности (находится в бухгалтерии); - для осуществления нормативной и образовательной деятельности (находится в кабинете заведующего); - для осуществления работы в программе АСУ РСО и образовательной  деятельности (находится в кабинете делопроизводителя). 

Сведения о собственных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Детский сад не предоставляет доступ воспитанникам к информационным и информационно-телекоммуникационным системам.

Доступ к информационным системам в МБУ детском саду №138 «Дубравушка» осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Для родителей:

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Обеспечение безопасности в МБУ детском саду  №138 «Дубравушка»

Тревожная кнопка - тревожная сигнализация стационарного и брелкового типа с группой реагирования ООО ЧОО «Крепость»

Системы охраны:
В рабочее время - вахтеры,
в нерабочее время - сторожа.
ООО ЧОО «Крепость» - круглосуточно.

Пропускной контроль в корпусах осуществляют вахтеры, ведется журнал регистрации посетителей. Здание детского сада оборудовано системой видеонаблюдения.

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением

 

Профсоюз

Профсоюз

Урок на всю жизнь

ФГОС ДО. Консультации

Блог инструктора физической культуры

ты помнишь, как все начиналось... А знаешь, все еще будет...

Противодействие коррупции

Контактная информация

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №138 «Дубравушка» городского округа Тольятти

Наш адрес:

Корпус №1: 445092, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, Полевая, 20

Корпус №2: 445092, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, Олимпийская, 33

Телефоны: 

1 корпус - 8 (8482) 41-03-72, 2 корпус - 8 (8482) 41-07-62, 8 (8482) 48-84-12, 8 (8482) 48-79-22

Факс: 8 (8482) 48-78-79

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Регион

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал