• Верхний банер МБУ детского сада № 138 «Дубравушка» городского округа Тольятти

Добро пожаловать

Наставничество

Система профессиональной ориентации воспитанников

развивайка

Мониторинг качества дошкольного образования

От Фребеля до робота

ПиктоМир

Дайте оценку

Уважаемые родители!

Просим вас оценить качество работы общественного транспорта, дорог, а также качество предоставления коммунальных услуг г.о. Тольятти

оценка удовлетворенности

Детские-Песни.Ру

Телефонная линия

Городской проект "Модель сохранения устойчивости"

Для вас родители

Группа №5 «Малинка»

задания воспитателя


Ссылки на задания:  

 

Ноябрь:

Давай закроем глаза и представим, что мы оказались на дне океана. Что же мы там увидим? Сказочный, загадочный и такой удивительный подводный мир!

 

Группа №8 «Яблонька»

задания воспитателя

Ссылки на задания:  

 

Ссылки на задания:  

Дыхательная гимнастика.
Дом маленький, дом большой.
У медведя дом большой,
А у зайца маленький.
Мишка наш пошел домой
Да и крошка - заинька.
И.п. стоя. Присесть, обхватить руками колени, опустить голову – выдох с произнесением  «ш-ш-ш» (у зайки дом маленький). Выпрямиться, встать на носки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть на руки – вдох (у медведя дом большой). Повторить 4-6 раз.

Самолёт.
Посмотрите в небеса:
Самолёт там как оса.
«Ж-ж-ж-ж-ж» -жужжит самолёт
И машет крыльями.
Ребята в полёт!
Полетаем-ка с нами!
И.п. стоя. Развести руки в стороны, ладонями к верху. Сделать поворот в сторону, произнося «ж-ж-ж-ж-ж»,- вдох, опустить руки – выдох в каждую сторону.

Упражнения с мячом.
- Броски малого мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками. (10-15 раз).
- Бросание мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками.
- «Проведи мяч» Поставить 5-6 кеглей, расстояние между кеглями 1,5 метра. Задание: провести мяч ногами не отпуская его от себя далеко.
- «Пас друг другу» Перекатить мяч друг другу, отбивая его поочерёдно то правой, то левой ногой. Расстояние между играющими 1,5-2 метра.

Упражнение на сохранение равновесия.
- Ходьба по прямой линии боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше. Ходьба с мешочком на голове.

Ссылки:

Ноябрь:

На картинке ты видишь множество замечательных сладостей, но не спеши выбирать самые вкусные и красивые. Сперва собери сладкие парочки – карточки с абсолютно одинаковыми конфетками. Некоторые из них видно сразу, а поиск других займёт какое-то время – ведь разные сладости могут быть одной формы и цвета и лишь немного отличаться украшением. Так что будь очень внимателен, отмечая мышкой или пальчиком одинаковые конфетки.

 

Задания на: январь

Задания на: февраль

Задания на: март

Задания на: апрель

Группа №7 «Колокольчик»

задания воспитателя

 

 Ссылки на задания:  

 Ссылки на задания:  

Пальчиковая гимнастика

Братцы.
Пошли два братца
Вместе погулять,
А за ними ещё два братца.
Ну а старший - не гулял,
Очень громко их позвал.
Он за стол их посадил,
Вкусной кашей накормил.

Ладонь положить на стол. Прямые пальцы соединить. Раздвинуть в стороны поочерёдно две пары пальцев: сначала мизинец и безымянный, затем – средний и указательный. Большим пальцем звать братьев и кормить их кашей.

Прыжки в длину с места.
- Энергично отталкиваться и приземляться на обе ноги.

Норма выполнения прыжков в длину с места.
6 лет: 86-108 см.
7 лет: 94-122см.

Ведение мяча.
Ведение мяча по прямой, отбивая его одной рукой (баскетбольный вариант)

Ссылки:

Сентябрь (2 неделя): Мозаика «Домик»

Слышал ли ты о волшебной стране, где обитают самые милые и добрые жители? Чтобы всегда быть в хорошем настроении, они раскрашивают мир вокруг себя яркими красками. Каждый домик в этой стране состоит из разноцветных шестиугольников, как на картинке слева. Жители договорились строить одинаковые дома, чтобы улицы были аккуратными и красивыми. Давай им поможем и соорудим точно такой же домик, как в примере!
Определись, с какой стороны тебе удобнее собирать мозаику, и поставь в пустую клетку первую детальку. Затем внимательно изучи, какого цвета кусочки находится по соседству, и постепенно собери весь волшебный домик. Когда работа будет готова, нажми на кнопку «Проверить», чтобы окончательно убедиться, что всё сделано правильно. Замечательный получился домик, не правда ли? Жителям волшебной страны он обязательно понравится!

Сентябрь (1 неделя): «Соедини по точкам»

В нашей новой игре на логику из серии "Соедини по точкам" тебе предстоит нарисовать картинку с изображением очаровательной змейки. Но помогут тебе в этом не краски и кисточки, а твоё знание порядкового счёта. Поэтому, если ты знаком с двузначными числами и уже умеешь считать не только до 10, то обязательно справишься с этой увлекательной игрой. Нажимай по очереди на точки с числами, и с каждым правильно выбранным ответом будет появляться маленький фрагмент картинки. А когда ты всё сделаешь верно, то рисунок сразу же раскрасится в яркие цвета!

Август: Танграм «Здания»

Предлагаем тебе поиграть в увлекательную головоломку «Танграм». Задача состоит в том, чтобы из 7 разноцветных кусочков составить целую картинку, передвигая детальки в обозначенный белым цветом контур. В игре нужно использовать все предложенные фигурки, и ни одна из них не должна пересекаться с другими. Если все сделаешь правильно, у тебя получится собрать 5 разных зданий – мельницу, домик, маяк, горку и башню.

Май: «Соедини по точкам»

«Соедини по точкам» – это настоящий квест для самых умных, внимательных и находчивых ребят! Сегодня мы предлагаем тебе непростое, но очень увлекательное задание: найти и соединить по порядку числа.

Февраль: Игра «Найди отличия»

Посмотри, как разнообразен подводный мир! Здесь ты можешь увидеть самых разных морских обитателей: глубоководных рыбок, морских звезд, черепах, улиток, крабов и даже медуз! Игра Найди отличия "Морские жители" не только расширит твой кругозор, но и поможет стать внимательным и наблюдательным!

Март: Игра «Птички»

Однажды на цветочную полянку прилетела стайка ярко-голубых птичек. Они летали и резвились среди прекрасных цветов, но вскоре это занятие им наскучило. Тогда птички решили поиграть в прятки: одни спрятались в кроне деревьев, другие - за камешки, травинки или цветочки.

Апрель: Загадки «Русские народные»

Люди начали придумывать и загадывать загадки ещё с древних времён. Многие из них дошли до наших дней, однако отгадать их сейчас не так просто. Ведь за много столетий изменился и окружающий мир, и образ жизни людей, многие слова устарели, а на смену им появились новые. В игре "Русские народные загадки" мы подготовили для тебя такие загадки, которые не составит труда разгадать даже сегодня.

Ноябрь:

Слушание: Продолжать развивать умение понимать характер музыки.

Музыкально-дидактическая игра «Яблонька»

Пение : Способствовать развитию умения исполнять песню от начала до конца, формировать умение брать дыхание между фразами.

«Новогодняя»

Музыкально-ритмические движения : Улучшать качество исполнения танцевальных движений, разучить новые движения.

Танец «Кошачий рок-н-ролл»

Декабрь:

Слушание : Развивать умение представить заданный образ, развивать воображение.

«Полет шмеля» Н.А. Римский-Корсаков

Пение: Воспитывать интерес к русским народным песням.

«Как на тоненький ледок»

Музыкально-ритмические движения: Формировать умение выразительно исполнять танцевальные движения

Танец «Часики»

Группа №3 «Ромашка»

задания воспитателя

  

Ссылки на задания:  

Ссылки на задания:  

 

Пальчиковая гимнастика

Братцы.
Пошли два братца
Вместе погулять,
А за ними ещё два братца.
Ну а старший - не гулял,
Очень громко их позвал.
Он за стол их посадил,
Вкусной кашей накормил.

Ладонь положить на стол. Прямые пальцы соединить. Раздвинуть в стороны поочерёдно две пары пальцев: сначала мизинец и безымянный, затем – средний и указательный. Большим пальцем звать братьев и кормить их кашей.

Прыжки в длину с места.
- Энергично отталкиваться и приземляться на обе ноги.

Норма выполнения прыжков в длину с места.
6 лет: 86-108 см.
7 лет: 94-122см.

Ведение мяча.
Ведение мяча по прямой, отбивая его одной рукой (баскетбольный вариант)

Ссылки:

Ноябрь:

На картинке ты видишь множество замечательных сладостей, но не спеши выбирать самые вкусные и красивые. Сперва собери сладкие парочки – карточки с абсолютно одинаковыми конфетками. Некоторые из них видно сразу, а поиск других займёт какое-то время – ведь разные сладости могут быть одной формы и цвета и лишь немного отличаться украшением. Так что будь очень внимателен, отмечая мышкой или пальчиком одинаковые конфетки.

 

Сентябрь (1 неделя):Закрепление пройденного материала «Ну-ка, зайка, попляши»
Сентябрь (2 неделя):Знакомство с музыкальными инструментами
Сентябрь (3 неделя):Музыкально дидактическая игра Тихо громко
Сентябрь (4 неделя): «Мы на луг ходили...» музыкальная игра, для детей младшего дошкольного возраста

Октябрь (1 неделя): Детские песенки - Осень
Октябрь (2 неделя): Логопедические песенки 1 ЧАСТЬ/ ЛОГОРИТМИКА/ Логопед Для Вас
Октябрь (3 неделя): Логопедические песенки 2 ЧАСТЬ/ ЛОГОРИТМИКА/ Логопед Для Вас
Октябрь (4 неделя): Песенки для детей - Животные - развивающая детская песенка - загадка для детей малышей

Ноябрь: Домашние птицы

Декабрь (1 неделя): "У тебя Дед Мороз вот такая борода"
Декабрь (2 неделя): Ай-да, Елочка!
Декабрь (3 неделя): Новогодний паровоз
Декабрь (4 неделя): Музыкальная игра "Музыкальная елочка"

Январь (2 неделя): Детские новогодние песни. Зимние мультики и видеоклипы для детей. Песенка про зиму
Январь (3 неделя): Детские песенки про зиму
Январь (4 неделя): Зимушка зима - песенка и мультик для малышей

Февраль (1 неделя): Как на тоненький ледок - Русские народные песни для детей
Февраль (2 неделя): Детские песни - Мыши водят хоровод. Тише мыши. Песенка - потешка.
Февраль (3 неделя): Бравые солдаты. Песенки для детей Трали - Вали.
Февраль (4 неделя): «Пирожки»

Март: Солнышко лучистое. Мульт-песенка

Апрель: Цветок. Пальчиковая игра с песенкой 

Май: На дворе у бабушки. Мульт-песенка о животных.

Группа №9 «Солнышко»

задания логопеда

 

Консультация для родителей :

СЕНТЯБРЬ : «Как правильно читать ребенку сказку? Правила которые сделают чтение вслух привлекательными»

«Роль семьи в воспитании речи детей. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»

«Рекомендации логопеда по организации занятий дома и выполнению домашних заданий»

 ОКТЯБРЬ: «Заставим язычок трудиться: методика проведения артикуляционной гимнастики»

НОЯБРЬ: «Роль артикуляционной гимнастики в развитии речевого аппарата ребёнка», «Звуки и буквы – чем отличаются», «Рекомендации по организации логопедических занятий с детьми в домашних условиях»

ДЕКАБРЬ: «Что родителям необходимо знать о речи детей»

 

 

 

 

 

 

Ссылки на задания:  

Ноябрь:

Посмотри, как разнообразен подводный мир! Здесь ты можешь увидеть самых разных морских обитателей: глубоководных рыбок, морских звезд, черепах, улиток, крабов и даже медуз! Игра Найди отличия "Морские жители" не только расширит твой кругозор, но и поможет стать внимательным и наблюдательным!

Вспомнить и вместе с ребенком сделать упражнения на тему: «Морское путешествие»

 

 

 

 

 

 

Группа №11 «Дубок»

pflfybz djcgbnfntkz

 

 

 

Ссылки на задания:  

Дыхательная гимнастика.
Дом маленький, дом большой.
У медведя дом большой,
А у зайца маленький.
Мишка наш пошел домой
Да и крошка - заинька.
И.п. стоя. Присесть, обхватить руками колени, опустить голову – выдох с произнесением  «ш-ш-ш» (у зайки дом маленький). Выпрямиться, встать на носки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть на руки – вдох (у медведя дом большой). Повторить 4-6 раз.

Самолёт.
Посмотрите в небеса:
Самолёт там как оса.
«Ж-ж-ж-ж-ж» -жужжит самолёт
И машет крыльями.
Ребята в полёт!
Полетаем-ка с нами!
И.п. стоя. Развести руки в стороны, ладонями к верху. Сделать поворот в сторону, произнося «ж-ж-ж-ж-ж»,- вдох, опустить руки – выдох в каждую сторону.

Упражнения с мячом.
- Броски малого мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками. (10-15 раз).
- Бросание мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками.
- «Проведи мяч» Поставить 5-6 кеглей, расстояние между кеглями 1,5 метра. Задание: провести мяч ногами не отпуская его от себя далеко.
- «Пас друг другу» Перекатить мяч друг другу, отбивая его поочерёдно то правой, то левой ногой. Расстояние между играющими 1,5-2 метра.

Упражнение на сохранение равновесия.
- Ходьба по прямой линии боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше. Ходьба с мешочком на голове.

Ссылки:

Ноябрь:

Посмотри на свои ручки: видишь, как они близко? Ты можешь дотронуться руками до своего личика! А теперь выгляни в окошко и посмотри на солнышко: оно так далеко, что до него невозможно дотянуться. Так же и все предметы, которые нас окружают, находятся на разном расстоянии от нас и друг от друга.

 

Ноябрь:

Слушание: Продолжать развивать умение замечать выразительные особенности музыки.

«Куры и петухи» К. Сен-Санс

Пение : Способствовать развитию умения исполнять песню от начала до конца.

«Снег-снежок»

Музыкально-ритмические движения : Улучшать качество исполнения танцевальных движений.

«Добрый танец»

Декабрь:

Слушание : Познакомить детей с разной динамикой звучание: громко и тихо.

Игра «Тихие и громкие звоночки»

Пение:

Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в голосе.

«Дед Мороз»

Музыкально-ритмические движения: Формировать умение выразительно исполнять танцевальные движения в быстром темпе.

«Музыкальная игра с движениями»

Группа №7 «Подсолнушки»

задания воспитателя


Ссылки на задания:  

Ноябрь:

2 неделя. Артикуляционная гимнастика

Предлагаем  ребятам вспомнить и показать упражнения на «морскую тему»:
- надуваем парус
- волны шипят
- плывем «брасом»
- «морская черепашка»
- кальмар
- пеликан
- «я на солнышке ляжу»

 

 

Ноябрь:

Посмотри, как разнообразен подводный мир! Здесь ты можешь увидеть самых разных морских обитателей: глубоководных рыбок, морских звезд, черепах, улиток, крабов и даже медуз! Игра Найди отличия "Морские жители" не только расширит твой кругозор, но и поможет стать внимательным и наблюдательным!

Группа №12 «Березка»

задания воспитателя

Ссылки на задания:  

 

Пальчиковая гимнастика
Человечек.
«Топ-топ-топ! – топают ножки.
Мальчик ходит по дорожке.
Указательный и средний пальцы правой (затем левой) руки «ходят» по столу.
Дождик
Дождик-дождик полно лить,
Малых детушек мочить!
Подушечки правой (левой) руки прижать к столу. Попеременно постукивать ими по поверхности стола (как при игре на пианино).
Домик
Дом мы строим выше, выше!
Есть окошки в нём и крыш.
Создать угол крышу пальцами обеих рук, соединив их подушечками под углом. Большие пальцы соединить под по прямой линии. Получится треугольная крыша с окном. Раздвинуть шире запястья, а локти прижать к туловищу. Получится высокий дом.

Упражнение с мячом.

Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Взрослый показывает упражнение и объясняет: бросать надо перед собой невысоко и при этом смотреть на мяч. Предлагает принять исходное положение: ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. По сигналу:  «Бросили!» - ребёнок подбрасывает мяч вверх и ловит.

Подвижная игра «Мы топаем ногами»

Взрослый вместе с ребёнком  выполняет движения в соответствии с произносимым текстом:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаём.
С этими словами подать руки друг другу, и продолжают:
И бегают кругом,
И бегают кругом.

Ссылки:

Ноябрь:

Посмотри, как разнообразен подводный мир! Здесь ты можешь увидеть самых разных морских обитателей: глубоководных рыбок, морских звезд, черепах, улиток, крабов и даже медуз! Игра Найди отличия "Морские жители" не только расширит твой кругозор, но и поможет стать внимательным и наблюдательным!

Ноябрь:

Слушание: Формировать представления детей об основных жанрах музыки: песня, танец, марш.

«Музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике?»

Пение : Способствовать развитию умения исполнять песню от начала до конца, развивать память.

«Урожай» А. Филиппенко

Музыкально-ритмические движения : Улучшать качество исполнения  движений, запоминать новые  движения, исполнять их в быстром темпе.

«У оленя дом большой»

Декабрь:

Слушание : Воспитывать интерес к классической музыке, развивать воображение.

Э. Григ «Бабочки»

Пение: Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в голосе.

«Дружба», «Праздник»

Музыкально-ритмические движения: Формировать умение выразительно исполнять танцевальные движения, развивать двигательную память, внимание.

Танец «Весёлая зарядка»

Группа №2 «Малинки»

задания воспитателя

Ссылки на задания: 

Ноябрь:

На картинке ты видишь множество замечательных сладостей, но не спеши выбирать самые вкусные и красивые. Сперва собери сладкие парочки – карточки с абсолютно одинаковыми конфетками. Некоторые из них видно сразу, а поиск других займёт какое-то время – ведь разные сладости могут быть одной формы и цвета и лишь немного отличаться украшением. Так что будь очень внимателен, отмечая мышкой или пальчиком одинаковые конфетки.

 

Подкатегории

  • Здоровьесбережение
  • ФОП ДО

    Памятка для родителей: ФОП ДО, что это?

    ✅С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования» дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе – ФОП ДО.
    ✅Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:
    обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;
    создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
    создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.
    ✅Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.
    ✅Что такое ФОП?
    ФОП (или ФООП) ДО – федеральная образовательная программа дошкольного образования.
    Цель внедрения ФОП?
    Организовать обучение и воспитание дошкольника как гражданина Российской Федерации, формировать основы его гражданской и культурной идентичности доступными по возрасту средствами; создать единое ядро содержания дошкольного образования;создать единое федеральное образовательное пространство воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания
    ✅Что входит в ФОП?
    Учебно-методическая документация: федеральная рабочая программа воспитания;
    -федеральный календарный план воспитательной работы;
    -примерный режим и распорядок дня групп.
    — единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, планируемые результаты освоения образовательной программы?
    ✅Что будет обязательным для всех детских садов?
    ФОП ДО определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. Обязательной к выполнению станет и федеральная рабочая программа воспитания, и федеральный календарный план воспитательной работы.
    Как будут применять ФОП?
    ФОП станет основой для разработки образовательной программы детского сада. Детские сады сохраняют право разработки собственных образовательных программ, но их содержание и планируемые результаты должны быть не ниже, чем в ФОП.

     

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Независимая оценка качества

QR НОК

Год семьи

в контакте

Профсоюз

Профсоюз

Урок на всю жизнь

ты помнишь, как все начиналось... А знаешь, все еще будет...

Противодействие коррупции

Лето 2020

Контактная информация

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №138 «Дубравушка» городского округа Тольятти

Наш адрес:

Корпус №1: 445092, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, Полевая, 20

Корпус №2: 445092, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, Олимпийская, 33

Телефоны: 

1 корпус - 8 (8482) 41-03-72, 2 корпус - 8 (8482) 41-07-62, 8 (8482) 48-84-12, 8 (8482) 48-79-22

Факс: 8 (8482) 48-78-79

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Регион

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал