• Верхний банер МБУ детского сада № 138 «Дубравушка» городского округа Тольятти

Добро пожаловать

Наставничество

Система профессиональной ориентации воспитанников

развивайка

Мониторинг качества дошкольного образования

От Фребеля до робота

ПиктоМир

Дайте оценку

Уважаемые родители!

Просим вас оценить качество работы общественного транспорта, дорог, а также качество предоставления коммунальных услуг г.о. Тольятти

оценка удовлетворенности

Детские-Песни.Ру

Телефонная линия

Городской проект "Модель сохранения устойчивости"

Методический вестник

Обучение

ПорталПросвещения.РФ (онлайн-сервис по предоставлению целевых грантов для прохождения курсов повышения квалификации)

На ресурсе http://ПорталПросвещения.РФ запущен онлайн-сервис по предоставлению педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций (школ, гимназий, лицеев), работникам государственных и муниципальных организаций дошкольного и дополнительного образования целевых грантов для прохождения курсов повышения квалификации по темам связанным с соблюдением, обеспечением и контролем правил гигиены, использованию современных систем цифровых технологий в образовании, включая дистанционные технологии обучения, цифровой трансформации образования в целом.

По итогам успешного прохождения курсов повышения квалификации выдается удостоверение государственного образца, которое будет учитываться при аттестации педагогических работников.

Онлайн-сервис http://ПорталПросвещения.РФ для педагогических работников доступен круглосуточно.


08 октября 2020 года пройдет Всероссийский онлайн-семинар «Педагог в системе дошкольного образования: ключевые требования к профессии».

Участие слушателей в мероприятии осуществляется на некоммерческой основе (бесплатно) за счет средств Ассоциации и партнеров мероприятия.
Эксперт семинара:Бережнова Ольга Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой развития образовательных систем БУ ОО ДПО «Институт развития образования».
В рамках онлайн-семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
• Особенности применения профессиональных стандартов в системе дошкольного образования: прогноз нормативных изменений;
• Компетентностный подход в работе с кадрами: сертификация и аттестация педагогов;
• Оценка компетентности педагогов и развитие кадров по итогам оценивания: выявление дефицитов и формирование индивидуальных образовательных маршрутов.

Для всех желающих принять участие в работе онлайн-семинара обязательна предварительная регистрация на официальной странице мероприятия: https://educationmanagers.ru/events1/doo081020/
Бесплатная регистрация доступна по промо кодуYFTB15

За более подробной информацией обращайтесь в организационный комитет,
тел.: +7 (495) 120-59-07, www.educationmanagers.ru


Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и рабочая группа «Безопасное информационное пространство для детей» при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению в Российской Федерации Десятилетия детства при поддержке рабочей группы по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству запускает образовательный портал «Учеба.онлайн» (далее - портал).


Для регистрации на портале необходимо в адресной строке браузера (например yandex.ru, google.com) набрать -учеба.онлайн.
Цель портала — организация обучения граждан компетенциям и технологиям, востребованным в условиях цифровой экономики.

В 2020 году на портале планируется реализация следующих программ повышения квалификации:
-    с 9 сентября 2020 года «Основы цифровой грамотности» и «Обработка персональных данных».
-    с октября 2020 года «Основы цифровой трансформации».

В дальнейшем на портале будут запущены образовательные программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки по другим тематикам.

Обучение по данным программам организованно в дистанционной форме и включает бесплатное изучение лекционного материала, прохождение итоговой аттестации и получение удостоверения о повышении квалификации.

Принять участие в обучении могут следующие категории слушателей:
-    муниципальные служащие;
-    работники муниципальных организаций и учреждений.


24-25.09.2020 в г. Тюмени в рамках VII Международного фестиваля детского и семейного кино «НольПлюс» состоится III Международный форум «Кинопедагогика».

Форум проводится с целью популяризации существующих методов и практик применения кино в системе образования и воспитательном процессе.
К очному и онлайн-участию в мероприятии приглашаются руководители и педагоги образовательных учреждений.

Онлайн-трансляция будет проведена 25.09.2020 на сайте https://кинопедагогика.рф и в группе Вконтакте по ссылке: https://vk.com/zeroplusfest  
Участие в форуме бесплатное. Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте https://кинопедагогика.рф, вкладка «Форум 2020».
Контактное лицо – Елена Самойлова, +7(922) 006-51-37.


Уважаемые коллеги!
ГРАФИКИ Всероссийских конкурсов и олимпиад для детей и педагогов на 2020-2021 учебный год.

Информационное письмо


COGNITUS НОУ дополнительного профессионального образования 
  «Экспертно-методический центр»

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников образования.

Предлагаем программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, разработанные в соответствии с Профессиональными стандартами и ФГОС.

 


 В МКОУ ДПО «Ресурсный центр» опубликовал на своем сайте сборник статей «Эффективные практики проектного управления в муниципальной системе образования городского округа Тольятти» по итогам работы учреждений отрасли «Образование» в инновационном режиме. В сборнике представлена практика введения проектно-ориентированной модели управления образовательными системами г.о.Тольятти, опыт и результаты деятельности учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования по инициированию и реализации нововведений.

Сборник доступен в электронном виде на официальном сайте МКОУ ДПО «Ресурсный центр» (http://rcentr.tgl.ru/index.php/innovatsionnaya-deyatelnost/306-metodicheskaya-produktsiya/2231-effektivnye-praktiki-proektnogo-upravleniya-v-munitsipalnoj-sisteme-obrazovaniya-go-tolyatti)


ВСЕРОССИЙСКИЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР

В период с 25 по 26 июня 2020 года пройдет Всероссийский онлайн-семинар «ВСОК ДО: ОЦЕНКА ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ИТОГАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ГОДА».

Участие слушателей в мероприятии осуществляется на некоммерческой основе (бесплатно) за счет средств Ассоциации и партнеров мероприятия.

Эксперт семинара: Бережнова Ольга Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой развития образовательных систем БУ ОО ДПО «Институт развития образования».

В рамках онлайн-семинара будут рассмотрены следующие вопросы:

25 июня 2020г. Семинар №1: информационный трек «ВСОК ДО: оценка программно-методического обеспечения дошкольной организации по итогам образовательного года».

  • ВСОК программ дошкольного образования в контексте самоанализа образовательной деятельности;
  • Формирование аналитических справок по итогам образовательного года;
  • Управление качеством программно-методического обеспечения с учетом результатов оценочных процедур.

26 июня 2020г. Семинар №2: методический трек «ВСОК ДО: оценка основных и дополнительных программ дошкольного образования»

  • Особенности анализа основных программ дошкольного образования, парциальных и рабочих программ, образовательных проектов;
  • Специфика оценки дополнительных общеразвивающих программ для детей дошкольного возраста и их методического сопровождения;
  • Алгоритм корректировки образовательных программ на основе результатов ВСОК ДО.

Для всех желающих принять участие в работе онлайн-семинара обязательна предварительная регистрация на официальной странице мероприятия: https://educationmanagers.ru/events1/doo250620/

Бесплатная регистрация доступна по промо коду: WFT55

За более подробной информацией обращайтесь по телефону: +7 (495) 120-59-07, +7 (495) 120-59-07, доб. (132). Координатор проекта: Стефанец Надежда Анатольевна.


ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРОВ В ФОРМЕ ВЕБИНАРОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.

С 14 мая по 10 июня 2020 года проводятся семинары в форме вебинаров для педагогических работников по актуальным вопросам организации детей на дому с использованием дистанционных технологий, рекомендаций Роспотребнадзора, рекомендаций Минпросвещения России, а так же по вопросам изменений в сдаче экзаменов, правовых аспектов деятельности образовательной организации в современных условиях и другие вопросы.

Участие в Вебинарах осуществляется на некоммерческой основе (бесплатно). Все методические материалы предоставляются бесплатно.

Вебинары будут проводиться на базе федеральной площадки РФ.

Для участия в Вебинарах необходимо зарегистрироваться на сайте: http:ФедеральныеСМИ.РФ, в разделе Образование.


ВСЕРОССИЙСКИЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР «ПРАКТИКА ВСОКО: ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОО»

В период с 26 по 27 мая 2020 года приглашаем принять участие во Всероссийском онлайн-семинаре «Практика ВСОКО: оценка профессиональной компетентности педагогов ДОО»

Участие слушателей в мероприятии осуществляется на некоммерческой основе (бесплатно).  

 Для всех желающих принять участие в онлайн-семинаре обязательна предварительная регистрация на официальном сайте мероприятия:

http://educationmanagers.ru/events1/doо261220/ - бесплатная регистрация доступна по промо коду: FN5R5

Более подробную информацию можно уточнить в организационном комитете:

Координатор проекта: Стефанец Надежда Анатольевна

тел.: +7 (495) 120-59-07, доб.(132)  или  по  e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


«ПРОФИЛАКТИКА КОРОНАВИРУСА, ГРИППА И ДРУГИХ ОСТРЫХ РЕСПИРАТОРНЫХ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»

На площадке Экспертной группы по адресу www.Единыйурок.рф (в разделе «Курсы») организовано дистанционное обучение по программе «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях».
 Обучение по Программе бесплатное и включает изучение лекционного материала, прохождение итоговой аттестации и получения удостоверения о повышении квалификации в электронной форме при успешном прохождении итоговой аттестации.
 Пройти обучение по Программе могут работники образовательных организаций до 20 июня 2020 года.


 ОНЛАЙН - КОНСУЛЬТАЦИИ

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО» проводит цикл онлайн-консультаций для специалистов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями и инвалидностью.Консультации проводятся в рамках определенных тематик, перечень тематик представлен на сайте ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО» по ссылке: https://events.ikp-rao.ru/.Запись на консультации открыта, консультации бесплатные. По вопросам участия в консультациях обращаться по т. +7(977) 963-26-51, Карпова Дарья Андреевна.
 

для родителей

Полезные интернет-ресурсы для семей с дошкольниками

Электронные библиотеки, коллекции, пособия

Публикации в СМИ

«Модель формирования навыков инженерно-технического творчества дошкольников средствами LEGO - конструирования  и образовательной робототехники  в ДОУ» Авторы: заведующий Вершинина Е.В., старший воспитатель Насырова Ф.З., воспитатель Коротова К.З.

«УЧИТЬСЯ ИГРАЯ, ОБУЧАТЬСЯ В ИГРЕ» Авторы: Вершинина Е.В., Насырова Ф.З.

КОНСПЕКТ ООД ДЛЯ ДЕТЕЙ  СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ». Авторы: воспитатели Коротова К.З., Харитонова В.Б. Педагогическая наука: теоретический и практический взгляд: материалы III Международной НПК. 31 марта 2019г./ Гл.ред. А.В.Степанова. - Чебоксары: ООО «Образовательный центр «Инициатива», 2019. -384с. Объем 223-225 стр. 172-176 стр.

«ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ». Авторы: Насырова Ф.З., Коротова К.З., Харитонова В.Б. Делюсь опытом: материалы III Международного фестиваля педагогического материала 28 февраля 2019г.

«ПРИРОДА – НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ЗДОРОВЬЯ И ЦЕЛЕБНОЙ СИЛЫ». Авторы: Коротова К.З., Харитонова В.Б. Современный креативный педагог: V Международного форума инновационных педагогических идей. 30 апреля 2019г./ Гл.ред. А.В.Степанова.-Чебоксары: ООО «Образовательный центр «Инициатива», 2019. -206с. Объем 87-88 стр. 172-176 стр.

«Формирование навыков инженерно-технического творчества дошкольников средствами LEGO - конструирования  и образовательной робототехники  в ДОУ». Авторы: Вершинина Е.В., Насырова Ф.З., Кудряшова Л.В. Дошкольное образование опыт, состояние и перспективы: материалы IV Всероссийская нпк. 26 февраля 2019г./ Гл.ред. В.Н.Васильева. - Чебоксары: Образовательный центр «Градиент»+, 2018. - с. Объем: 74-77.

Сценарии

Сценарий осеннего праздника в детском саду для детей старшей группы «Осень в гости просим!» Составили: Самохвалова О.Г. и Мерабишвили М.В.

Сценарий осеннего праздника для детей 2 младшей группы «Лисица-почтальон». Составил: музыкальный руководитель Бахтиярова Т.Ф.

Сценарий агитбригады «Пешеход-Отличник!» для детей подготовительной группы. Подготовили: воспитатели Калмыкова О.Н., Минеева И.А., музыкальный руководитель Кузьмина Л.В.

«Новогодняя елочка в лесу». Сценарий театрального представления для детей младшего дошкольного возраста (2-3 лет). Подготовил: воспитатель Н.А. Гулькова.

Сценарий дефиле карнавальных костюмов с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста «В подводном царстве Нептуна». Подготовили: старший воспитатель Насырова Ф.З., музыкальный руководитель Кузьмина Л.В., воспитатель Качалова Н.В.

Сценарий экологического праздника для детей старшей группы с использованием ЭОР «Будь природе другом». Воспитатели: Калмыкова О.Н., Минеева И.А. Музыкальный руководитель: Кузьмина Л.В.

Калмыкова О.Н. Сценарий выступления агитбригады «Крепыши» по ПДД

 

Страница психолога

Кадасева

Кадасёва Екатерина Владимировна - педагог-психолог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минеева Ирина Александровна - педагог-психолог 

Педагог-психолог - специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком и c ними. Психолог работает с актуальным состоянием ребенка и родителя, проводит первичную диагностику, задает вопросы о жизненной ситуации и структуре семьи. В процессе общения психолог помогает родителю (педагогу или ребенку) осознать свою проблему, понять ее причины и найти решение.

Деятельность педагога-психолога ДОУ направлена непосредственно на детей, но для большей эффективности в нее включаются и другие участники воспитательного процесса – педагоги и родители, которые участвуют в решении проблем детей. Психолог дает им профессиональные рекомендации по работе с ребенком и оказывает поддержку.

Проблемы, не входящие в профессиональную компетенцию психолога, решаются посредством переадресации запроса на работу с ребенком и его семьей другим специалистам определенного профиля (логопеду, врачу, социальным службам и т.п.)

Родители, дети которых проходят психологическую диагностику, часто волнуются, что результаты станут известны другим людям. Знайте, одна из этических профессиональных норм психологов – это конфиденциальность. Никаких имён. Вся информация по результатам психологического тестирования ребёнка передаётся родителям в устной (или письменной) форме при индивидуальной беседе.

Цель работы психолога в ДОУ – сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях. 

Задачи

  • Выявление причин нарушений эмоционально - личностного и познавательного развития детей посредством диагностического обследования;
  • Преодоление нарушений в развитии ребенка, разработка и реализация индивидуальных коррекционно – развивающих программ
  • Прогноз опасных последствий той или иной сложной ситуации, если она не будет грамотно педагогически и психологически проработана
  • Психологическое сопровождение детей в период адаптации к ДОУ и попавших в трудные жизненные ситуации;
  • Психологическое сопровождение детей подготовительных групп, подготовка к школе, отслеживание динамики развития
  • Содействие развитию личности детей в процессе их воспитания, обучения и социализации;
  • Оказание консультативной помощи родителям и педагогам
  • Повышение психолого – педагогической культуры и компетенции взрослых, участвующих в воспитании ребенка

Деятельность психолога ДОУ направлена на всех участников воспитательно - образовательного процесса:
1. Оказание психологической помощи детям:

  • Психологическая диагностика
  • Коррекционно – развивающая работа
  • Психологическое сопровождение ребенка

2. Сотрудничество с родителями в решении психологических проблем детей:

  • Консультирование по проблемам развития
  • Информирование по итогам психологической диагностики и коррекционно – развивающей работы
  • Психологическое просвещение по вопросам воспитания и развития детей

3. Сотрудничество с педагогами и другими специалистами в решении психологических проблем воспитанников:

  • Консультирование и информирование педагогов по психологическим вопросам воспитания и развития;
  • Психологическое просвещение
  • Взаимодействие с другими специалистами

4. Консультирование администрации по результатам анализа данных психологического скрининга и другим вопросам

График работы:

Понедельник - пятница: с 8.00 - 18.00 ч.
Обед: 12.00 - 13.00 ч.
Телефон:

8-927-619-58-65 - Кадасева Екатерина Владимировна

8-937-664-22-28 - Минеева Ирина Александровна

Вы можете предварительно позвонить и договориться о времени консультации.
Так же вопросы вы можете направлять на электронный адрес:

Кадасева Е.В.- ekadaseva_tlt@m

Минеева И.А.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

Минеева И.А.

 Консультация "Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата"

Консультация "Рекомендации для родителей ребенка с ЗПР по развитию, обучению и воспитанию"

Консультация "Развитие зрительного восприятия у детей с ОВЗ"

Консультация "Игры на развитие познавательной сферы у детей с ОВЗ"

Консультация "Воспитание самостоятельности у детей"

Консультация "Психологические особенности детей 5-6 лет с ТНР"

Консультация "Психологические особенности детей 6-7 лет с ТНР"

Консультация "Ребенок не может контролировать свое поведение"

Консультация "Повышение родительской компетентности"

Кадасева Е.В.

Консультация "Агрессивность"

Консультация "Что делать,если ребенок эмоционально реагирует на неудачи"

Консультация "Детско-родительские отношения в современных семьях"

Консультация "Домашняя игротека"

Рекомендации родителям "Готовность к школе"

Информационный буклет "Цветотерапия-интерьер детской комнаты"

Консультация "Из дошкольника в первоклассники"

Консультация "Как воспитать успешного ребенка"

Консультация "Какой должна быть детская комната"

Консультация "Кризис трех лет"

Лекторий "Скоро в школу"

Памятка для родителей "Окаменение души и сердца"

Консультация "Проблема адаптации ребенка в детском саду и пути их решения"

Рекомендации родителям, дети которых испытывают страх

Консультация "Роль интерактивных игр в познавательном развитии дошкольников"

Консультация-практикум "Секреты успешной адаптации к условиям детского сада"

Семинар-практикум "Школа непослушания"

Консультация "Система работы с одаренными детьми в детском саду"

Консультация "Учение без мучения"

Консультация "Уроки нравственности"

Консультация "В детский сад без слез"

 Консультация "В гостях у Конвенции"

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Минеева И.А.

Консультация"20 правил работы с детьми с ЗПР"

Консультация "Развитие графомоторных навыков у дошкольников"

Консультация "Особенности-психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата"

Консультация "Кинезиологические упражнения для развития мышления у детей

Консультация "Современные здоровьесберегающие технологии создания психологически безопасной среды в ДОУ"

Консультация "Из дошкольника в первоклассника или как подготовить ребенка к успешному поступлению в первый класс"

Консультация "Невербальные приемы к установлению контакта с родителями"

Консультация "Признаки утомляемости у дошкольников"

Консультация "Развитие межполушарного взаимодействия"

Консультация "Советы педагогам по воспитанию дружеских отношений между детьми"

Консультация "Технологии эффективного взаимодействия педагога с семьями воспитанников"

Консультация "Нетрадиционные дидактические игры как средство мыслительной активности детей"

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО УУД:

Кадасева Е.В.

«СБОРНИК ИГР И УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ»

«Организация работы с одаренными детьми»

«Психологические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи»

«Из дошкольника в первоклассника или как подготовить ребёнка к успешному поступлению в первый класс»

«РАЗВИТИЕ ДИВЕРГЕНТНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Консультации для педагогов

Для вас,  родители!

"Что включает в себя психологическая готовность к школьному обучению?"


 

Уважаемые родители!

Каждый из Вас имеет права. Ваши дети находятся под защитой государства, они тоже имеют права. Права детей закреплены в Законе «О правах ребёнка». Но только разумное сочетание прав и обязанностей делает человека счастливым.

Ваш ребёнок имеет права

Право на жизнь и охрану здоровья
(ст.6)

Каждый ребёнок имеет право жить в нормальных, здоровых условиях. Вы дали своему ребёнку жизнь и обязаны создать нормальные здоровые условия для физического, умственного, духовного его развития, научить его ценить и беречь здоровье и жизнь.

Право на проживание в семье
(ст. 12)

Каждый ребёнок имеет право жить в семье с родителями, которые заботятся о нём. Долг родителей – научить дорожить семьёй, уважать родителей, личным примером показывать, что семья – начало всех начал, самое ценное.

Когда родители расходятся, ребёнок может жить с одним из родителей. С кем из них, он вправе выбирать сам, начиная с 10-ти лет.

Право на жильё и имущество
( ст.15, 16)

Ребёнок, живущий с родителями в собственном доме или государственной квартире, имеет право на это жильё. Даже если он перестаёт жить с родителями, это право у него остаётся.

Ваш дом – дом Ваших детей, куда хочется идти с радостью и бедой.

Готовьте детей у будущей жизни: приобретайте ценные вещи, которые пригодятся им во взрослой жизни.

Право на неприкосновенность личности, защиту от физического и психического насилия, свободное выражение своей мысли
(ст. 9, 10)

Никто не имеет права жестоко обращаться с ребёнком, оскорблять его, заставлять заниматься непосильным трудом, а также попрошайничать, играть в азартные игры, пить алкогольные напитки, принимать разные вредные вещества.

Ребёнок – неповторимая личность. Принимайте и любите детей такими, какие они есть. Умейте выслушать их, никогда не используйте насилие как метод воспитания.

Право на образование
(ст. 19)

Все дети без исключения должны учиться, причём они могут выбирать, в какой школе и на каком языке обучаться. На талантливых и способных детей государство обращает особое внимание. Помогите реализовать это право: оказывайте помощь, контролируйте учёбу, способствуйте развитию талантов, дайте совет в выборе профессии.

Право на труд, отдых
(ст. 21, 22)

У детей есть право получить выбранную профессию, работать, если только работа не вредит здоровью и не мешает учиться. Когда ребёнку исполнится 14 лет, он может поступить на работу при условии согласия родителей на это. С 16 лет дети имеют право самостоятельно решать вопрос, где им работать.

Труд – лучший воспитатель, но он должен быть посильным. Чаще работайте и отдыхайте вместе. Находите время для своих детей, сделайте их отдых разумным и полезным.

Право на защиту чести и достоинства
(ст. 24)

Не унижайте детей недоверием, криком, оскорблением. Будьте терпимы, личным примером воспитывайте честь и достоинство.

Помните! Вы в ответе за своих детей
(ст. 14 Ответственность семьи за ребёнка).

     Родители и лица, их заменяющие, отвечают за то, чтобы дети росли здоровыми, воспитанными и у них были нормальные условия для жизни, учёбы. Если родители нарушают права детей, не выполняют свои обязанности, то детей передают на воспитание приёмным родителям или в дома ребёнка, детские дома, школы-интернаты, а родные родители платят за их питание, одежду и другие необходимые для ребёнка вещи.

      Нарушение прав и ущемление законных интересов ребёнка родителями влечёт ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

Счастья Вам и Вашим детям!


Во исполнение пункта 113 плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства в нашем детском саду с 22.04.2024 по 26.04.2024г.  пройдет «Неделя  психологии».

Целью, которой является улучшение психологического микроклимата в дошкольном учреждении.

План мероприятий "Неделя психологии"

             

 

22.09.2022 педагог-психолог Е.В. Кадасева провела круглый стол «В кругу друзей» с родителями воспитанников первой младшей группы «Гномики».

Познакомила с возрастными и психическими особенностями детей раннего возраста. Родители получили ответы на интересующие вопросы, касающиеся воспитания и развития детей.
На встрече педагог-психолог продемонстрировала игры и упражнения на развитие высших психических функций.

Открытое занятие по развитию познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста посредством конструктора Lego Education Wedo.  Тема: «Нападающий».

Цель: развивать дивергентное мышление, мыслительные операции, связную речь, скорость реакции, творческие способности, память, воображение и внимание детей.

Родители группы №10 «Звездочки» откликнулись на приглашение педагога-психолога Кадасевой Е.В. и приняли активное участие в игре-занятии 21.02.2023г. Дети построили модель футболиста, следуя пошаговым инструкциям, и испытали ее в действии.
Воспитанники изучили систему рычагов, работающих в модели. Предварительно оценивали и измеряли дальность удара.
Конструкторы Lego способствуют развитию познавательных процессов дошкольников.

Решение поставленных задач формирует изобретательность, самостоятельность, инициативность, стремление к поиску нового и оригинального, волевые качества. Формируются навыки сотрудничества в  малой группе (в паре).

 


Педагог-психолог  предлагает 7 фраз, которые нужно говорить своим детям каждый день, от которых они становятся сильнее, умнее, добрее и увереннее в себе.  (https://vk.com/wall-128354014_1172)

 


Отношение ребенка к себе, своим возможностям, поступкам и личным качествам определяется самооценкой. Одной из главных задач родителей является формирование адекватного самооценивания и чувства собственного достоинства у ребенка (https://vk.com/wall-128354014_995)


Уважаемые родители!

 Организовано бесплатное он-лайн консультирование по психологической готовности к школе выпускников подготовительных групп. (https://vk.com/wall-128354014_994)

Педагог-психолог Кадасева Екатерина Владимировна
8-937-664-22-28 (Viber, WhatsApp)
Понедельник – Пятница
9.00-17.00
По предварительной записи


 25.10.2021 педагог-психолог Е.В. Кадасева провела а родительские собрания «В кругу друзей» в группах раннего возраста «Земляничка», «Гномики», «Малинка».

Во время встречи познакомила родителей с психологическими особенностями детей 2-3 лет. Екатерина Владимировна продемонстрировала игры на развитие ребенка.

Родители получили ответы на интересующие вопросы, касающиеся социализации и развития ребенка.


 Библиотека «Берегиня» и педагог-психолог Кадасева Е.В. 25.10.2021 г. провели тематическое мероприятие, посвященное замечательному герою – Винни-Пуху. В честь дня рождения героя из сказки «Винни-Пух и все - все – все» ребята из группы «Колокольчики» приняли участие в викторине. Узнали историю создания персонажа и его друзей.  Посмотрели мультфильм советского производства и весело смеялись над забавными приключениями медвежонка.


 

 

 

 

 

Консультации

Консультации для родителей

"Значение прогулки для здоровья детей". Подготовил: инструктор по ФК Альбикова М.В.

"Цели и задачи художественно-эстетического воспитания детей по ФОП в о/о "Музыка". Подготовил: музыкальный руководитель Бахтиярова Т.Ф.

«Роль классической музыки в воспитании дошкольника». Подготовил: музыкальный руководитель Бахтиярова Т.Ф.

«Театры бывают разные». Подготовил: музыкальный руководитель Мерабишвили М.В.

«Правильное питание дошкольников». Подготовили: воспитатели Бажмина Т.А., Напойкина А.А.

«Выразительное чтение и его роль в развитии связной речи дошкольников».  Подготовил: воспитатели Клочкова Н.М., Тимофеева Е.Ю.

«Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным». Подготовил: воспитатели Клочкова Н.М., Тимофеева Е.Ю.

«Книга в мире ребенка». Подготовил: воспитатели Клочкова Н.М., Тимофеева Е.Ю.

 «Портфолио дошкольника как инновационная технология». Подготовили: воспитатели Мальцева Н.В., Яковлева М.Н.

учитель-дефектолог

 "Математические игры с дошкольниками по дороге домой". Подготовил: учитель-дефектолог Тимофеева Е.Ю.

 "Что должен знать ребенок о себе, своей семье и окружающем мире". Подготовил: учитель-дефектолог Тимофеева Е.Ю.

"Как провести с ребенком выходные". Подготовил: учитель-дефектолог Тимофеева Е.Ю.

с детьми с ОВЗ:

"Здоровьесберегающие технологии в речевом развитии детей с ОВЗ" Подготовил: учитель-логопед Китаева Э.Г.

"Нейроигры при автоматизации звуков". Подготовил: учитель-логопед Кудряшова Л.В.

"Речевая готовность к школе".  Подготовил: учитель-логопед Кудряшова Л.В.

"Рекомендации родителям от логопеда по выполнению задания". Подготовил: учитель-логопед Кудряшова Л.В.

«Развитие физиологического и речевого  дыхания». Подготовил: учитель-логопед Кудряшова Л.В.

«Играем пальчиками – развиваем речь». Подготовил: воспитатели Клочкова Н.М., Тимофеева Е.Ю.

«Влияние чтения художественной литературы на развитие всех компонентов устной речи детей». Подготовил: воспитатели Клочкова Н.М., Тимофеева Е.Ю.

 учитель-дефектолог

"Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с ОВЗ, умения общаться со взрослыми и сверстниками через игру". Подготовил: учитель-дефектолог Тимофеева Е.Ю.

Консультации для педагогов

"Влияние подвижных игр на воде на развитие межполушарного взаимодействия дошкольников". Подготовил: инструктор по ФК Альбикова М.В.

"Игры и упражнения на развитие тактильного восприятия". Подготовил: учитель-дефектолог Тимофеева Е.Ю.

"Рекомендации по формированию у детей навыков правильного произношения звуков в свободной речи". Подготовил: учитель-логопед Тимофеева Е.Ю.

"Приемы формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста". Подготовил: учитель-логопед Тимофеева Е.Ю.

"Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи детей дошкольного возраста". Подготовил: учитель-логопед Тимофеева Е.Ю.

"Использование ИКТ во взаимодействии педагога с родителями". Подготовил: учитель-логопед Китаева Э.Г.

«Стиль взаимодействия педагога с детьми как условие охраны и укрепления психического здоровья». Подготовил педагог-психолог Кадасева Е.В.

«Применение цифровых образовательных технологий в развитии связной речи дошкольников». Подготовил: учитель-логопед Кудряшова Л.В.

«Заучивания стихов детьми с ОВЗ на основе картинно-графических схем». Подготовил: воспитатели Клочкова Н.М., Тимофеева Е.Ю.

«Система работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с книжной культурой». Подготовил: воспитатели Клочкова Н.М., Тимофеева Е.Ю.

«Значение Lego-конструирования в развитии детей дошкольного возраста». Подготовил: воспитатель Тимофеева Е.Ю.

«Повышение словарного запаса воспитанников для успешной социализации, через приобщение к культурному наследию города». Подготовил: учитель-логопед Е.А.Фаттахова

«Содержание центров театра в ДОУ». Подготовил: воспитатель Афанасьева В.И.

Речевое развитие детей с ОВЗ посредством LEGO-конструирования. Подготовили: учитель-логопед Э.Г. Китаева, учитель-логопед Т.И. Короткова

«Составление рассказа по серии сюжетных картинок». Подготовил: учитель-логопед Короткова Т.И.

«Реализация самостоятельной творческой деятельности детей». Подготовили: воспитатели Коротова К.З., Напойкина А.А.

 «Педагогическое руководство детскими взаимоотношениями». Подготовили: воспитатели Мальцева Н.В., Яковлева М.Н.

 «Методика обучения детей рассказыванию по картине». Подготовил: учитель-логопед Короткова Т.И.

 «Реализация самостоятельной творческой деятельности детей». Подготовил воспитатель: Коротова К.З.

«Уголок природы в группах ДОУ». Подготовил: старший воспитатель Насырова Ф.З.

«Социально-коммуникативное развитие детей раннего и дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования». Подготовили воспитатели: Бажмина Т.А., Бондаренко В.С.

Театрализованная игра в младшем дошкольном возрасте. Подготовил: воспитатель Мерабишвили М.В.

«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами художественной литературы». Подготовил: воспитатель Афанасьева В.И.

Общение педагога с родителями в дошкольном образовательном учреждении. Подготовил: воспитатель Бордавкова В.В.

Воздействие музыки в игровой деятельности на организм ребёнка. Музыкотерапия в коррекционной педагогике. Подготовил: учитель-логопед Просветова О.Ю.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОНР в формировании ключевых компетентностей через двигательную деятельность  Подготовили:учитель-логопед Кольва Е.А., учитель-логопед Просветова О.Ю., воспитатель Пупырева А.Н.

Создание творческой атмосферы в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста. Подготовил: воспитатель Бажмина Т.Н.

Взаимодействие семьи и детского сада в процессе развития личности дошкольника.

 "Волшебная нейробика". Учитель-логопед Кудряшова Л.В.

с детьми с ОВЗ:

"Игры для обогащения словарного запаса для детей дошкольного возраста с ОНР". Подготовил: учитель-логопед Тимофеева Е.Ю.

"Физическое воспитание дошкольников с ОНР". Подготовил: учитель-логопед Тимофеева Е.Ю.

"Использование логопедических распевок для профилактики речевых нарушений". Подготовил: учитель-логопед Тимофеева Е.Ю.

"Музыкальное воспитание детей с ОНР". Подготовил: учитель-логопед Тимофеева Е.Ю.

"Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей для грамотного развития ребенка". Подготовил: учитель-логопед Тимофеева Е.Ю.

"Значение и применение кинезиологических упражнений для развития речи детей с ОВЗ".  Подготовил: воспитатель Клочкова Н.М.

"Что должен знать музыкальный руководитель при работе с детьми ОВЗ".  Подготовил: учитель-логопед Кудряшова Л.В.

"Нейропсихологический подход в развитии мелкой моторики у дошкольников с ТНР".  Подготовил: учитель-логопед Кудряшова Л.В.

"Рекомендации к работе инструктора по ФК".  Подготовил: учитель-логопед Кудряшова Л.В.

«Обучение детей с нарушениями речи рассказыванию». Подготовил: учитель-логопед Щаева Н.П.

 «Профилактика речевых нарушений» Учитель-логопед Щаева Н.П.

Фонематический слух - основа правильной речи. Подготовил: учитель-логопед Короткова Т.И.

 «Здоровьесберегающие коррекционные образовательные технологии в дошкольной образовательной организации». Подготовил: учитель - логопед Просветова О.Ю.

«Применение Су — Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей». Подготовил: учитель-логопед Щаева Н.П.

учитель-дефектолог

"Особенности организации РППС для детей с ЗПР и с НОДА в группах общеразвивающей направленности". Подготовил: учитель-дефектолог Тимофеева Е.Ю.

"Организация работы и сопровождения детей с ОВЗ в общеразвивающих группах". Подготовил: учитель-дефектолог Тимофеева Е.Ю.

"Особенности психофизического развития дошкольников с ЗПР и с НОДА, и детей "группы риска"". Подготовил: учитель-дефектолог Тимофеева Е.Ю.

"Развитие игровой деятельности детей с ЗПР и НОДА в условиях общеразвивающей группы". Подготовил: учитель-дефектолог Тимофеева Е.Ю.

"Развитие познавательной активности у детей с ЗПР и НОДА на прогулке в детском саду". Подготовил: учитель-дефектолог Тимофеева Е.Ю.

Проекты

Проект предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей «Цветы». Разработчики проекта: Клочкова Н.М., Короткова Т.И., Кудряшова Н.В. Руководитель проекта: В.В.Щетинина

Презентация ст.воспитателя Насыровой Ф.З., воспитателей Качаловой Н.В., Алехиной С.В. «День Победы 2015»

Проект «Не курите, я хочу быть здоровым!». Подготовил: воспитатель Рахчеева А.Е.

Презентация воспитателя Харитоновой В.Б.
«Развивающая предметно-пространственная среда в группе» (часть 1)
«Развивающая предметно-пространственная среда в группе» (часть 2)

Конспекты

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП): «Буратино учится считать» Подготовила: Самохвалова О. Г

Технологическая карта интегрированного занятия на тему: "Обитатели подводного мира" Подготовили: воспитатель Пидюрчина К.М., воспитатель Степанова И.Д.

Конспект организованной образовательной деятельности в рамках познавательного развития в подготовительной группе на тему: «Путешествие на остров Фрёбеля».  Подготовил: воспитатель Бажмина Т.А.

НОД для детей старшей группы на тему «В деревню к бабушке». Подготовил: воспитатель Жаркова Г.А.

НОД по познавательному развитию для детей старшей группы «Золотая осень». Подготовили: воспитатели Асташкина Е. В., Шадрина И.Е.

Конспект музыкального занятия для детей средней группы «Весенняя капель». Подготовили: музыкальные руководители Бахтиярова Т.Ф., Кузьмина Л.В.

Конспект непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Весна пришла». Подготовил: музыкальный руководитель Мерабишвили М.В.

Конспект по легоконструированию в подготовительной группе на тему: «Моя улица». Учитель-логопед: Щаева Н.П.

Конспект ООД по формированию лексико-грамматических средств и развитию связной речи в старшей логопедической группе для детей с ОНР. Составление описательного рассказа «Весна идет» по простым сюжетным картинками опорным словам. Подготовил: учитель-логопед Е.А. Фаттахова.

НОД по познавательному развитию для детей старшей группы « Друзья природы». Подготовила: воспитатель Минеева И.А.

Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» с использованием логических блоков Дьенеша. Подготовил: воспитатель Расщепкина Н.А.

НОД в старшей группе «Путешествие в Страну Здоровья». Подготовил: воспитатель Качалова Н.В.

НОД  по совершенствованию лексико-грамматических категорий в логопедической группе по теме: «Зима, зимующие птицы». Учитель-логопед: Щаева Н.П.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей в средней группе «В ГОСТЯХ У ЛЕСОВИЧКА». Подготовил: воспитатель Качалова Н.В.

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования «Ниткография в старшей группе». Подготовил: воспитатель  Нужина Н.П.

Конспект музыкального занятия в средней группе «ОСЕНЬ». Подготовил: музыкальный руководитель Бахтиярова Т.Ф.

Календарно-тематическое планирование. Выполнили:воспитатели Качалова Н.В., Мальцева Н.В., Пашовкина Т.И., инструктор по физической культуре Кудряева С.П.

Технологическая карта образовательной деятельности по совершенствованию лексико-грамматического строя речи  в старшей  логопедической группе  по теме: «Мамин праздник – 8 МАРТА». Учитель-логопед: Щаева Н.П.

Конспект «Развитие речи детей на занятиях с Лего - конструктором» «Путешествие в сказку «Теремок». Подготовил: учитель-логопед Китаева Э.Г.

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) в форме игровой обучающей ситуации «Путешествие в страну Математика». Подготовил:воспитатель Н.П. Щаева

Конспект  непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Приключения друзей на цветочной поляне» старшая группа (5-6 лет). Подготовил: воспитатель Кадасева Е.В.

Конспект совместной деятельности педагога и детей в средней группе с использованием LEGO «Три медведя». Воспитатели: Кадасева Е.В. Щаева Н.П.

Конспект ООД с использованием элементов конструктора LEGO в подготовительной группе с детьми с ФФНР «Звуки [Ш]-[Ж]. Буквы Ш, Ж». Подготовил: учитель-логопед Кудряшова Л.В.

Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме «Дикие животные» для детей 6-7 лет. Подготовил: воспитатель Качалова Н.В.

План конспект занятия в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Цыплята на полянке». Подготовили: старший воспитатель Насырова Ф. З., воспитатель Харитонова В. Б.

НОД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи для детей с ОНР по теме «Посуда». Подготовил: учитель-логопед Китаева Э.Г.

НОД в старшей группе «Моя семья». Подготовили: учитель-логопед Короткова Т.И., воспитатель Клочкова Н.М.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (образовательная деятельность) по теме «Проказница зима». Разработчик: воспитатель Щаева Н.П.

Конспект занятия в старшей группе с использованием ЭОР «Моя Родина Россия». Подготовила: Мальцева Н.В., Яковлева Н.В., Яковлева М.Н.

Викторина для детей подготовительной группы «Россия — Родина моя». Составила воспитатель Кирилина Т.Н.

Организация совместной непосредственно образовательной деятельности педагога и детей по теме «Будем  космический транспорт собирать» с использованием ЭОР. Автор конспекта: Рахчеева А.Е.

Конспект НОД по теме: «ОСЕНЬ». Группа (ОНР) №7 «ПОДСОЛНУШКИ». Подготовил: учитель-логопед Короткова Т.И. 

Организация совместной непосредственно образовательной деятельности педагога и детей по теме «Петушки и игрушки» с использованием ЭОР. Автор конспекта: Рахчеева А.Е.

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий и ЭОР в подготовительной группе с ФФНР  «Перелетные птицы». Подготовили: учитель-логопед Кудряшова Л.В., воспитатель Варламова А.П.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в подготовительной группе с использование робототехники «Птицы-наши друзья». Подготовил: воспитатель Яковлева Н.В.

НОД связная речь в старшей логопедической группе по теме: «ФРУКТЫ. САД». Подготовил: учитель-логопед Короткова Т.И.

Конспект ООД для средней группы с использование ЭОР «Наша дружная семья». Подготовил: воспитатель Альбикова М.В.

Конспект ООД для средней группы с использование ЭОР «Дары осени». Подготовил: воспитатель Янкова Е.В.

Конспект ООД для подготовительной группы «Зеленая аптека». Подготовил: старший воспитатель Насырова Ф.З.

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием ЭОР.  «На помощь Белоснежке» Подготовил: воспитатель Тиханова Н. А.

Конспект ООД для подготовительной группы использованием ЭОР, новых образовательных технологий «Путешествие по сказкам». Подготовил: воспитатель Казанцева Е.Н.

Конспект ООД с использованием ЭОР «Домашние животные и их детеныши». Подготовили: воспитатель Клочкова Н.М., учитель-логопед Короткова Т.И.

Бордавкова В.В. Конспект ООД для подготовительной группы «На птичьем дворе»

Конспект НОД с использование ЭОР во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес». Подготовил: воспитатель Дворянкина Н.Н.

Лексическая тема недели «Перелетные птицы». Тема занятия: «Притяжательные прилагательные». Подготовил: учитель-логопед Китаева Э.Г.

Бажмина Т.А., Бондаренко В.С. Конспект ООД в рамках познавательного развития в подготовительной группе «Путешествие в Космос»

Конспект ООД для детей старшей группы «Зимующие птицы». Подготовил: воспитатель Жаркова Г.А.

НОД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей  логопедической группе для детей с ОНР о теме: «Игрушки». Подготовил: учитель-логопед Китаева Э.Г.

Конспект музыкального занятия для детей ОНР 5-6 лет с использованием ЭОР «Теремок - холодок». Музыкальный руководитель Бахтиярова Т.Ф.

Конспект ООД для детей подготовительной группы «Волшебница вода». Воспитатели Щаева Н.П., Кадасева Е.В.

Воспитатель Бордавкова В.В. Конспект интегрированного ООД с использованием элементов моделирования для детей старшей группы «Путешествие в зимний лес»

Учителя-логопеды Китаева Э.Г., Кольва Е.А. Конспект развлечения на основе русского фольклора «Пришла весна - играй детвора!» для детей подготовительной группы и родителей.

Воспитатель Яркова Л.М. Конспект занятия с использование ЭОР для детей подготовительной группы «Национальная кухня»

Конспект ООД по познавательному и речевому развитию учителя-логопеда Китаевой Э.Г.  «Знакомство с органами речи. Артикуляционные упражнения»

Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе воспитателя Афанасьева В.И. «Хлеб-всему голова»

Варламова А.П., Алехина С.В. Конспект ООД во второй младшей группе «День рождение Колобка»

Конспект мастер-класса с педагогами воспитателя Казанцевой Е.Н. «Составление схем для заучивания стихотворений с применением конструктора LEGO»

Конспект тематического занятия для детей ОНР 5-6 лет музыкального руководителя Бахтияровой Т.Ф. «Дед Мороз построил дом»

Конспект ООД воспитателя Кудряшовой Н.В. «В поисках волшебного сундучка»

Конспект ООД воспитателя Коротовой К.З. «Путешествие в гости к Лесовику»

Конспект ООД воспитателей Вагизовой Е.В., Ярковой Л.М., Алехиной С.В. «Дикие животные наших лесов»

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием ЭОР «Путешествие на Северный полюс» Подготовил: воспитатель Тиханова Н. А.

Конспект ООД инструктора по физической культуре Кудряевой С.П. «Военные профессии»

Качалова Н.В. Конспект совместного мероприятия для детей 6-7 лет и их родителей «По следам лесных зверей»

Калмыкова О.Н., Качалова Н.В. Сценарий «Праздник Земли»

Конспект ООД воспитателя Калмыковой О.Н. «Здравствуй, зимушка-зима»

Конспект ООД воспитателя Калмыковой О.Н. «Ходят капельки по кругу»

Конспект НОД воспитателя Пашовкиной Т.И. «Уроки бабушки Федоры»

Конспект НОД воспитателя Пашовкиной Т.И. «Встреча с волшебным зайчиком»

Конспект НОД воспитателя Качаловой Н.В. «Ферма бабушки Арины»

Конспект НОД воспитателей Качаловой Н.В., Бажминой Т.А. «Воспитываем бережливых»

Конспект НОД воспитателей Кочкиной И.В., Тихановой Н.А. «Путешествие по сказкам»

Конспект НОД «В деревне летом». Подготовили: воспитатели Цатурян М.И., Минеева И.А.

Конспект досуга «За здоровьем всей семьей». Подготовили: воспитатели Цатурян М.И., Минеева И.А.

Конспект НОД для средней группы с использованием ЭОР «Зимние забавы Снеговика». Подготовил: воспитатель Дворянкина Н.Н.

Конспект НОД воспитателя Тимофеевой Е.Ю. «Что нам осень принесла»

Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Мы строители». Подготовила: воспитатель Радаева О.С.

Конспект НОД "Путешествие на остров Фребеля". Подготовила: воспитатель Клочкова Н.М.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Независимая оценка качества

QR НОК

в контакте

Профсоюз

Профсоюз

Урок на всю жизнь

Блог инструктора физической культуры

ты помнишь, как все начиналось... А знаешь, все еще будет...

Противодействие коррупции

Лето 2020

Контактная информация

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №138 «Дубравушка» городского округа Тольятти

Наш адрес:

Корпус №1: 445092, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, Полевая, 20

Корпус №2: 445092, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, Олимпийская, 33

Телефоны: 

1 корпус - 8 (8482) 41-03-72, 2 корпус - 8 (8482) 41-07-62, 8 (8482) 48-84-12, 8 (8482) 48-79-22

Факс: 8 (8482) 48-78-79

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Регион

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал