• Верхний банер МБУ детского сада № 138 «Дубравушка» городского округа Тольятти

Добро пожаловать

Наставничество

Система профессиональной ориентации воспитанников

развивайка

Мониторинг качества дошкольного образования

От Фребеля до робота

ПиктоМир

Дайте оценку

Уважаемые родители!

Просим вас оценить качество работы общественного транспорта, дорог, а также качество предоставления коммунальных услуг г.о. Тольятти

оценка удовлетворенности

Детские-Песни.Ру

Телефонная линия

Городской проект "Модель сохранения устойчивости"

 

Для вас родители

Психолого-педагогическое сопровождение

телефон доверия

Уважаемые родители!

           МБУ детский сад № 138 "Дубравушка" предоставляет бесплатную методическую, психолого-педагогическую, диагностическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) в обеспечении условий для развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста как посещающих, так и не посещающих дошкольное образовательное учреждение.

  • Положение о психолого-педагогическом консилиуме (ППк) (Электронный документ)
  • Приказ о создании ППк (копия.pdf)
  • Приказ о составе ППк (копия.pdf)
  • Приказ "О назначении ответственных лиц по работе с ИПРА (индивидуальной программой реабилитации и абилитации) ребенка-инвалида" (копия.pdf)

Информация об узких специалистах

Педагог-психолог:

Кадасева Екатерина Владимировна, тел: 89376642228

Минеева Ирина Александровна, тел: 89376642228

Страница психолога - https://chgard138.tgl.net.ru/psychologist

Учитель-логопед: Китаева Эльвира Геннадьевна, тел: 8984579287

Учитель-логопед: Короткова Татьяна Ивановна, тел: 89277799214

Учитель-логопед: Кудряшова Людмила Вячеславовна, тел: 89278906968

Учитель-логопед: Тимофеева Евгения Юрьевна, тел: 89272101699

Учитель-логопед: Фаттахова Елена Александровна, тел: 89272135167

Учитель-логопед: Степанова Ирина Дмитриевна, тел: 89061282159

 Учитель-дефектолог: Тимофеева Евгения Юрьевна, тел: 89278906968

Логопедические пункты

1 корпус:

Учитель-логопед: Щаева Наталья Павловна, тел: 89272118819

2 корпус:

Учитель-логопед: Короткова Татьяна Ивановна, тел: 89277799214

Телефоны доверия!

 Адрес страницы Телефон доверия для детей, подростков и их родителей (http://telefon-doveria.ru)


Организации, в которых обучающиеся и их родители (законные представители) могут получить психолого-педагогическую помощь:

    -  Государственное бюджетное учреждение «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти  Самарской области (ГБУ «ППЦ» г.о. Тольятти), (http://pcenter-tlt.ru); почтовый адрес: 445045 РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Громовой, 44; телефон, 8(8482)76-90-55
адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." target="_blank">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
официальный сайт: htpp://pcenter-tlt.ru

    -  Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр» (ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» г.о. Самара);  почтовый адрес: Россия, 443034, г. Самара, ул. Металлистов, 61-А;  телефон: 8(846)931-55-08;  адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;  адрес официального Интернет-сайта: www.rspc-samara.ru (http://rspc-samara.ru/specialist/ped/ped.html). 

Страница педагога - психолога 

Группа №11 «Гномики»

лепка цветов

Совет родителям

Ноябрь:

Давай закроем глаза и представим, что мы оказались на дне океана. Что же мы там увидим? Сказочный, загадочный и такой удивительный подводный мир!

 

Группа №6 «Рябинки»

задания воспитателя

 

Ссылки на задания:  

 

Октябрь (4 неделя): «Перелётные птицы»

Ноябрь (1 неделя): «Поздняя осень»

Вспомнить и вместе с ребенком сделать упражнения на тему: «Морское путешествие»

 

 

 

 

 

 

Ноябрь:

Посмотри, как разнообразен подводный мир! Здесь ты можешь увидеть самых разных морских обитателей: глубоководных рыбок, морских звезд, черепах, улиток, крабов и даже медуз! Игра Найди отличия "Морские жители" не только расширит твой кругозор, но и поможет стать внимательным и наблюдательным!

Группа №8 «Колокольчики»

задания воспитателя

 

Тема «Дома на нашей  улице».  Рисование.
Сегодня мы будем с вами рисовать дома нашего поселка. А какие бывают дома,мы узнаем в игре с мячом.

Игра с мячом на ковре «Что из чего?»
(варианты ответов :дом из кирпича-кирпичный, из дерева, из бетона, из панелей, из бревна......)

Уточнить представление о величине домов (высокий, низкий, большой, маленький)
Что общего у всех зданий? в каждом доме есть стены, окна, крыши, двери.
Рисовать начинаем ,немного отступив от края листа, что бы осталось место для улицы.
Сначала рисуем несколько прямоугольников разных по высоте, ширине-это крыша и стены. Затем дорисовываем детали-окна, двери, балконы и т.д. После того, как нарисуете дома, можно изобразить то, что их окружает-небо, траву, деревья, цветы и т.д.

Тема недели: «Наша Родина». Рисование по замыслу.

  • Закрепить умения передавать замысел рисунка;
  • Побуждать отражать впечатления от окружающего мира.

ФЭМП «Повторение»

  • Упражнять детей в составлении фигуры из 8-ми треугольников;
  • Упражнять в счете в пределах 20;
  • Игра с мячом «Круглый год» (закрепить название месяцев)

Тема недели: «Животный мир весной. Насекомые, птицы, звери»
Рисование «Бабочка-красавица»

  • Учить детей передавать в рисунке свои впечатления о насекомых весной;
  • Развивать самостоятельный поиск изобразительных средств;
  • Воспитывать самостоятельность, уверенность 

Ноябрь (2 неделя). Лексическая тема недели: «Человек. Части тела и лица»

Тема: Согласование им. числительных с им. существительными.

 

Сентябрь (2 неделя): Мозаика «Домик»

Слышал ли ты о волшебной стране, где обитают самые милые и добрые жители? Чтобы всегда быть в хорошем настроении, они раскрашивают мир вокруг себя яркими красками. Каждый домик в этой стране состоит из разноцветных шестиугольников, как на картинке слева. Жители договорились строить одинаковые дома, чтобы улицы были аккуратными и красивыми. Давай им поможем и соорудим точно такой же домик, как в примере!
Определись, с какой стороны тебе удобнее собирать мозаику, и поставь в пустую клетку первую детальку. Затем внимательно изучи, какого цвета кусочки находится по соседству, и постепенно собери весь волшебный домик. Когда работа будет готова, нажми на кнопку «Проверить», чтобы окончательно убедиться, что всё сделано правильно. Замечательный получился домик, не правда ли? Жителям волшебной страны он обязательно понравится!

Сентябрь (1 неделя): «Соедини по точкам»

В нашей новой игре на логику из серии "Соедини по точкам" тебе предстоит нарисовать картинку с изображением очаровательной змейки. Но помогут тебе в этом не краски и кисточки, а твоё знание порядкового счёта. Поэтому, если ты знаком с двузначными числами и уже умеешь считать не только до 10, то обязательно справишься с этой увлекательной игрой. Нажимай по очереди на точки с числами, и с каждым правильно выбранным ответом будет появляться маленький фрагмент картинки. А когда ты всё сделаешь верно, то рисунок сразу же раскрасится в яркие цвета!

Август: Танграм «Здания»

Предлагаем тебе поиграть в увлекательную головоломку «Танграм». Задача состоит в том, чтобы из 7 разноцветных кусочков составить целую картинку, передвигая детальки в обозначенный белым цветом контур. В игре нужно использовать все предложенные фигурки, и ни одна из них не должна пересекаться с другими. Если все сделаешь правильно, у тебя получится собрать 5 разных зданий – мельницу, домик, маяк, горку и башню.

Май: «Соедини по точкам»

«Соедини по точкам» – это настоящий квест для самых умных, внимательных и находчивых ребят! Сегодня мы предлагаем тебе непростое, но очень увлекательное задание: найти и соединить по порядку числа.

Февраль: Игра «Найди отличия»

Посмотри, как разнообразен подводный мир! Здесь ты можешь увидеть самых разных морских обитателей: глубоководных рыбок, морских звезд, черепах, улиток, крабов и даже медуз! Игра Найди отличия "Морские жители" не только расширит твой кругозор, но и поможет стать внимательным и наблюдательным!

Март: Игра «Птички»

Однажды на цветочную полянку прилетела стайка ярко-голубых птичек. Они летали и резвились среди прекрасных цветов, но вскоре это занятие им наскучило. Тогда птички решили поиграть в прятки: одни спрятались в кроне деревьев, другие - за камешки, травинки или цветочки.

Апрель: Загадки «Русские народные»

Люди начали придумывать и загадывать загадки ещё с древних времён. Многие из них дошли до наших дней, однако отгадать их сейчас не так просто. Ведь за много столетий изменился и окружающий мир, и образ жизни людей, многие слова устарели, а на смену им появились новые. В игре "Русские народные загадки" мы подготовили для тебя такие загадки, которые не составит труда разгадать даже сегодня.

Группа №10 «Звездочки»

задания воспитателя

 

 Ссылки на задания:  

Ноябрь:

 

На картинке ты видишь множество замечательных сладостей, но не спеши выбирать самые вкусные и красивые. Сперва собери сладкие парочки – карточки с абсолютно одинаковыми конфетками. Некоторые из них видно сразу, а поиск других займёт какое-то время – ведь разные сладости могут быть одной формы и цвета и лишь немного отличаться украшением. Так что будь очень внимателен, отмечая мышкой или пальчиком одинаковые конфетки.

 

 

Предлагаем  ребятам вспомнить и показать упражнения на «морскую тему»:
- надуваем парус
- волны шипят
- плывем «брасом»
- «морская черепашка»
- кальмар
- пеликан
- «я на солнышке ляжу»

 

 

Ссылки на задания май (3 неделя):

Звуки Ш – Ж

 

Группа №1 «Смородинка»

задания воспитателя

 

 Ссылки на задания:  

Ноябрь:

Посмотри на свои ручки: видишь, как они близко? Ты можешь дотронуться руками до своего личика! А теперь выгляни в окошко и посмотри на солнышко: оно так далеко, что до него невозможно дотянуться. Так же и все предметы, которые нас окружают, находятся на разном расстоянии от нас и друг от друга.

 

Предлагаем  ребятам вспомнить и показать упражнения на «морскую тему»:
- надуваем парус
- волны шипят
- плывем «брасом»
- «морская черепашка»
- кальмар
- пеликан
- «я на солнышке ляжу»

Май (3 неделя):

Звуки Ш – Ж
ПРОФЕССИИ. ИНСТРУМЕНТЫ

Март:

Апрель:

Консультация учителя-логопеда для родителей «Речевая готовность ребенка к школе».

 

Группа №2 «Веснушки»

задания воспитателя

  

Ссылки на задания:  

Ноябрь:

Посмотри на свои ручки: видишь, как они близко? Ты можешь дотронуться руками до своего личика! А теперь выгляни в окошко и посмотри на солнышко: оно так далеко, что до него невозможно дотянуться. Так же и все предметы, которые нас окружают, находятся на разном расстоянии от нас и друг от друга.

 

Ноябрь:

Слушание: Продолжать развивать умение замечать выразительные особенности музыки.

«Куры и петухи» К. Сен-Санс

Пение : Способствовать развитию умения исполнять песню от начала до конца.

«Снег-снежок»

Музыкально-ритмические движения : Улучшать качество исполнения танцевальных движений.

«Добрый танец»

Декабрь:

Слушание : Познакомить детей с разной динамикой звучание: громко и тихо.

Игра «Тихие и громкие звоночки»

Пение:

Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в голосе.

«Дед Мороз»

Музыкально-ритмические движения: Формировать умение выразительно исполнять танцевальные движения в быстром темпе.

«Музыкальная игра с движениями»

 

 

Группа №9 «Рябинушка»

задания воспитателя

   

Ссылки на задания:  

Задания на:

Пальчиковая гимнастика
Человечек.
«Топ-топ-топ! – топают ножки.
Мальчик ходит по дорожке.
Указательный и средний пальцы правой (затем левой) руки «ходят» по столу.
Дождик
Дождик-дождик полно лить,
Малых детушек мочить!
Подушечки правой (левой) руки прижать к столу. Попеременно постукивать ими по поверхности стола (как при игре на пианино).
Домик
Дом мы строим выше, выше!
Есть окошки в нём и крыш.
Создать угол крышу пальцами обеих рук, соединив их подушечками под углом. Большие пальцы соединить под по прямой линии. Получится треугольная крыша с окном. Раздвинуть шире запястья, а локти прижать к туловищу. Получится высокий дом.

Упражнение с мячом.

Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Взрослый показывает упражнение и объясняет: бросать надо перед собой невысоко и при этом смотреть на мяч. Предлагает принять исходное положение: ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. По сигналу:  «Бросили!» - ребёнок подбрасывает мяч вверх и ловит.

Подвижная игра «Мы топаем ногами»

Взрослый вместе с ребёнком  выполняет движения в соответствии с произносимым текстом:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаём.
С этими словами подать руки друг другу, и продолжают:
И бегают кругом,
И бегают кругом.

Ссылки:

Сентябрь (2 неделя): «Лесные грибы»

Все знают, что золотая осень - это сезон сбора лесных грибов. В это время года, если повезёт, в лесах можно встретить целые поляны белых грибов, лисичек, подберёзовиков, опят, чёрных груздей или маслят. Но отыскать грибы под опавшими осенними листьями не так-то просто! Но в нашей дидактической игре для детей грибочки не спрятаны, а показаны во всей красе, чтобы ты смог их как следует рассмотреть и запомнить. Правила игры очень просты - прослушай или прочитай название гриба, загаданного в каждом уровне, найди его на картинке и выбери с помощью мышки. Только постарайся не спутать хорошие съедобные грибы с ядовитыми: на нашей полянке выросли также мухоморы и бледные поганки, а их собирать ни в коем случае нельзя!

Сентябрь (1 неделя): Волшебное колесо «Фрукты и овощи»

Знаешь ли ты, чем фрукты отличаются от овощей? Из фруктов делают сладкие варенья и джемы, компоты и цукаты. Их подают к столу и в свежем виде, в высокой вазе или на нарядном блюде. Фрукты созревают на деревьях или на высоких травянистых стеблях. Некоторые растут в далёких южных странах. А из домашних свежих овощей делают полезные салаты, заправляя сметаной или растительным маслом. На зиму овощи консервируют, добавляя соль и специи. Овощи сажают в огороде на грядке или в парнике. Это и корнеплоды, растущие под землёй.
Итак, давай начнём игру! Подожди, пока барабан остановится. Если напротив стрелочки оказался фрукт, выбери кнопку с красным, словно варенье, словом "Фрукт". Если напротив стрелочки остановился сектор с овощем, выбери зелёное, словно салатик, слово "Овощ". Постарайся не перепутать овощи и фрукты, собирая к праздничному столу варенья и салаты! У тебя всё получится!

Август: Игра «Съедобное-несъедобное»

Чтобы расти здоровым, сильным и умным, нужно обязательно хорошо кушать! А знаешь ли ты, что можно кушать, а что нет? В нашей логической игре для малышей тебе нужно будет определить, какой из двух предметов можно скушать, а какой нет. У тебя все получится!

Май: Игра «Геометрические фигуры»

Одним из самых главных свойств, которые дают ребёнку представление об окружающем мире, является форма предметов. Знание фигур необходимо для развития логики, пространственного мышления и математических способностей
Весёлые игровые задания познакомят ребёнка с названиями геометрических форм, помогут запомнить, как выглядит каждая фигура, а также научат отличать их друг от друга.

Февраль: Игра «Конфетки»

На картинке ты видишь множество замечательных сладостей, но не спеши выбирать самые вкусные и красивые. Сперва собери сладкие парочки – карточки с абсолютно одинаковыми конфетками. Некоторые из них видно сразу, а поиск других займёт какое-то время – ведь разные сладости могут быть одной формы и цвета и лишь немного отличаться украшением. Так что будь очень внимателен, отмечая мышкой или пальчиком одинаковые конфетки.

Март: Игра «Печенье»

Для праздничного сладкого стола наши кондитеры испекли вкусное сахарное печенье. Но ведь угощение должно быть не только приятным на вкус, но и красивым!

Апрель: Найди отличия «На пруду»

Одна из самых популярных детских игр на внимание - это, конечно же, поиск отличий! На двух картинках, которые сначала кажутся совершенно одинаковыми, при внимательном рассмотрении можно найти множество различий. Хочешь проверить свою наблюдательность и заодно познакомиться с весёлыми обитателями пруда: зверятами, птицами, рыбками, насекомыми? Тогда попробуй найти 7 отличий между похожими картинками с изображением тихого пруда, который стал домом для множества животных

Ноябрь:

Слушание: Формировать представления детей об основных жанрах музыки: песня, танец, марш.

«Музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике?»

Пение : Способствовать развитию умения исполнять песню от начала до конца, развивать память.

«Урожай» А. Филиппенко

Музыкально-ритмические движения : Улучшать качество исполнения  движений, запоминать новые  движения, исполнять их в быстром темпе.

«У оленя дом большой»

Декабрь:

Слушание : Воспитывать интерес к классической музыке, развивать воображение.

Э. Григ «Бабочки»

Пение:

Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в голосе.

«Дружба», «Праздник»

Музыкально-ритмические движения: Формировать умение выразительно исполнять танцевальные движения, развивать двигательную память, внимание.

Танец «Весёлая зарядка»

Подкатегории

  • Здоровьесбережение
  • ФОП ДО

    Памятка для родителей: ФОП ДО, что это?

    ✅С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования» дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе – ФОП ДО.
    ✅Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:
    обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;
    создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
    создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.
    ✅Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.
    ✅Что такое ФОП?
    ФОП (или ФООП) ДО – федеральная образовательная программа дошкольного образования.
    Цель внедрения ФОП?
    Организовать обучение и воспитание дошкольника как гражданина Российской Федерации, формировать основы его гражданской и культурной идентичности доступными по возрасту средствами; создать единое ядро содержания дошкольного образования;создать единое федеральное образовательное пространство воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания
    ✅Что входит в ФОП?
    Учебно-методическая документация: федеральная рабочая программа воспитания;
    -федеральный календарный план воспитательной работы;
    -примерный режим и распорядок дня групп.
    — единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, планируемые результаты освоения образовательной программы?
    ✅Что будет обязательным для всех детских садов?
    ФОП ДО определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. Обязательной к выполнению станет и федеральная рабочая программа воспитания, и федеральный календарный план воспитательной работы.
    Как будут применять ФОП?
    ФОП станет основой для разработки образовательной программы детского сада. Детские сады сохраняют право разработки собственных образовательных программ, но их содержание и планируемые результаты должны быть не ниже, чем в ФОП.

     

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Независимая оценка качества

QR НОК

Год семьи

 

в контакте

Профсоюз

Профсоюз

Урок на всю жизнь

Блог инструктора физической культуры

ты помнишь, как все начиналось... А знаешь, все еще будет...

Противодействие коррупции

Лето 2020

Контактная информация

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №138 «Дубравушка» городского округа Тольятти

Наш адрес:

Корпус №1: 445092, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, Полевая, 20

Корпус №2: 445092, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, Олимпийская, 33

Телефоны: 

1 корпус - 8 (8482) 41-03-72, 2 корпус - 8 (8482) 41-07-62, 8 (8482) 48-84-12, 8 (8482) 48-79-22

Факс: 8 (8482) 48-78-79

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Регион

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал